«У нас по умолчанию проблем меньше, чем у Uber»

Интервью с основателем сервиса срочной доставки Dostavista Михаилом Александровским об опыте «уберизации» логистического бизнеса в России и за рубежом.

Михаил Александровский
99

1. Неточность. Рынок такси на порядок больше все-таки. Это очень легко посчитать на примере Москвы. В Москве оценочно в день 1-1.5м доставок. Из которых доставка без склада может быть максимум 300к в день. Один адрес на доставке стоит около 200руб.
В такси в день 3-5м поездок. Один адрес в такси стоит около 300-500рублей. Итого Разница на два порядка.

2. В целом действительно согласен с мнением многих что достависта не развивается. Все работает почти также как работало четыре года назад. Мы запустили зимой проект http://ptichka.moscow и уже обогнали по многим улючевым моментам в функциональности системы. Ну и главное у нас 100% надежность возврата оплаты заказа в случае косяка (об этом писали выше)

15

Работаю в одном интернет магазине косметики. Расскажу про наш опыт.
В целом проект хорош но мы им больше не пользуемся ТК сука политика администрации крайне тупая.
Раньше все было хорошо тишь да гладь, в день назначали от 4до8 доставок, клиент платит за товар при получении, в конце у курьера сума в руках от клиентов порядка 15-20к рублей, однажды курьер просто не перевёл деньги, администрация достависты 3 дня пыталась дозвониться до курьера 😀 но и они поняли что курьер кинул нас.
Далее администрация достависты вернула нам 50% денег, но схуяли? Почему не 100%? А для того чтобы вернули 100% сумы при краже денег курьером, нужно при каждом оформлении заказа в сервисе указывать ценность на заказ. И мы ставили ценность соответственно стоимость заказа увеличивается 🤔. Как итог блять наш заказ ни один курьер не брал, спрашивается нахуя ставить ценность на товар если курьеры отказываются брать такой заказ? Нахуя такая функция? Почему мы должны боятся тогг что курьер может тупо не перевели деньги? Каждый курьер это как игра в рулетку может кинуть а может и нет.
За все время работы с доставистой курьеры нас 4 раза кидали порядка 50к были потеряно.
И при этом если курьер решит кинуть нас то высока вероятность что сервис тупо пошлет нас на три буквы. Но нам возвращали только 50 %от сумы заказа , идите вы нахуй с таким сервисом.
Больше им не пользуемся и никому не советуем. Свой курьер в штате намного лучше.
Достависта это 0% гарантии безопасности.
Постоянно глючный сервис , очень много глюков в оформлении заказа.
Постоянно приходится звонить в кол центр чтобы тупо отредактировать заказ. Нахуя такие сложности?
Короче свой курьер лучше.
Достависта нахуй.

4

50% от суммы заказа возмещается в случае если нет объявленной стоимости.

12

Комментарий недоступен

1

Они ещё и платежи принимают?
Странно, что на сайте об этом ни слова.
Впрочем, чёрный нал любит тишину:)

интересная статья, но про «пешкарики» ничего не сказал, вроде как прямой конкурент

1

это же пиар. Тут честной инфы в принципе быть не может

10

все верно. Зачем конкурентов упоминать?

6

Я считаю, что это бомба проэкт.

1

Если ебашить с 9:00 до 21:00. То максимум 35к можно заработать. Глючный сервис, и прочие глупости раздражали

1



6 мин.
Дочитал до утверждения о заработках 60 тысяч в месяц - и понял, что основатель, тратя 90% времени на проект - не в курсе о заработках в регионах. Хотя, нет - вероятнее, что относительно Москвы заработки в регионах настолько маленькие, что не влияют на средний по больнице. Кстати, господа интервьюеры - определять параметр "месячный заработок курьера", для компании с такой бизнес-моделью - как минимум неквалифицированно. Я проверял, отрабатывая летом смены, максимально длительностью до 12 ч. И пришёл к выводу, что в Екб пеший курьер может зарабатывать 30-90 р/час. Причём, 90 р/час в Екатеринбурге может зарабатывать только велокурьер. Более того, по прикидкам с навигатора, пешие зарабатывают меньше, процентов этак на тридцать, и то - если у них проездной.

#dostavista #delivery #lastmile #messenger

1

Унылый проект, оказывается.

Считаю полным бредом 0,9% за объявленную стоимость, с какого я буду платить за то, что сервис страхует свои риски?! Должна быть полная материальная ответственность за груз и точка. Удивляюсь что кто-то пользуется на таких условиях.