«Яндекс.Маркет» продал пустую коробку вместо товара — поддержка не помогает решить эту проблему

Заказал samsung 870 evo в магазине яндекс маркет у ООО «Яндекс. Маркет», оплатил. Доставка была на следующий день в яндекс лавку, потом курьером до меня. Курьер вручил посылку и ушел. Раскрыв ее, увидел что она пустая и товара в ней нет.

2626

Добрый день, Денис! Я из Маркета.

Да, к сожалению, расследование на складе занимает время, но, конечно, это не должно влиять на ваш опыт использования сервиса. Простите, что затянули — придём с результатом в течение часа.

Мы тоже не считаем, что такой сервис и скорость реакции нормальны. Простите, что подвели с заказом и первая покупка на Маркете оставила такие впечатления.

3
Ответить

Как обещал, ускорились: деньги за заказ вернули, сроки зачисления на карту зависят от банка, но обычно это 2-3 дня. На почту отправил промокод на 1000 рублей в качестве компенсации за эту ошибку.

Ещё раз простите, что заставили ждать с решением, и что подвели с заказом.

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить