«ВкусВилл»: почему наши бренды так и не научились извиняться

Компания «ВкусВилл» успела нашуметь и сделать почти невозможное — одной рекламой обидеть сразу все целевые аудитории. Поговорим, почему бренды по собственной вине оказываются между двух огней, и какие извинения портят имидж.

5151

Да всем насрать на этих гомосеков и их обиды. Нормальных людей интересует ассортимент товаров и соотношение цена-качество. Вся эта история со Вкусвилом и гомиками возбудила только маркетологический офисный планктон и больше никого ...

9
Ответить

А ты прав! Я работаю в маркетинге - мне пофиг на Вкусвилл, но их PR-постановка реально возбудила. Возбуждает нежелание pr-службы вкуссвилла сделать то, что нужно. Как, например, у собак конфликты решаются: у доминирующей хвост трубой, у сдающейся - поджат. Проигравшая собачка хвост поджимает, и её больше не трогают.  А тут попытка извиниться, не поджимая хвост у Вкуссвилла, а для ЛГБТ-сообществ это триггер, чтобы отомстить. Так что запасаемся поп-корном!

4
Ответить