Я как-то читал статью тут на вк о том, что клиентам в принципе пофигу через сколько вы им привезете заказ (кроме исключений, когда мне надо было вчера). Им важнее, чтобы заказ был доставлен вовремя. А тут ребята стали рвать задницу ради 8 минут. Зачем?
Деливериклаб, потративший на промоакции несколько полных бюджетов голода и кормивший многих ресторанной едой за надорого почти полгода их-таки добил. Жаль, заказывал у них иногда. Удобно было.
Чуваки продавали скорость доступа к еде, которую ДК ни с каким бюджетом не мог бы предоставить, но явно в ущерб выбору. А выбрать один из двух вариантов обеда (а зачастую существенно больше) можно в ближайшей cтоловке.
даже вопрос в том, как можно было выходить на рынок с 8 минутами. Вариантов немного - либо искренне в это верили, а значит были никудышными аналитиками, не осознающих реалии городского трафика, либо заведомо врали, либо считали что можно декларировать 8 минут, а на деле приезжать чуть позже, клиент стерпит. И кто в это вкладывался только?
Во всех публикациях мы всегда писали, что это не служба доставки еды. У нас своя кухня, свои курьеры. У нас 2 обеда, как во многих кафе при БЦ, с супом и без. 0 секунд на выбор, так сказать. Мы заранее знаем, что человек закажет и потому уже стоим с готовой едой рядом с его офисом. Нечто похожее использует тот же МакДональдс - они готовят БигМак до вашего заказа, а не после. Вы приходите и забираете его. Так и тут.
Раза 3 заказывал, среднее время было минут 20-30, а это уже территория Уберов, Деливери и прочей вкусной нормальной еды. К тому же - то заказ потеряют, то курьер все напутает, в общем, чехарда.
Идея классная была. У меня был случай, когда водитель "белого соляриса" (В приложении Голода. В реальности – серой убитой нексии) отдавал мне пакет с теплой едой, перебегая в неположенном месте на другую сторону дороги, я чот подумал и нашелся местный вариант на 50р дешевле поесть горячий вкусный ланч в приятном кафе, потом у другого офиса вариант, где за 8 минут можно войти, спокойно поесть и выйти (ну, за 12) и вот умер голод
Полезная инфа, спасибо, с кухней всегда есть куда расти. Подскажите, сколько сейчас вы тратите на обед и что туда входит? Средняя цена на бизнес-ланч в Москве от 400 рублей (комплексное, не столовая), так что очень интересно.
Вы напрасно отвечаете на всякие глупости, типа унылый сервис и прочее. Вы сделали интересный проект, ключевое слово - сделали. Да, он хромает, надо еще потрудиться, возможно, все вытащите, возможно, нет. Но важно, что вы сделали. А вот ребята, которые пишут про унылость - пусть идут и делают веселые стартапы, которые, безусловно, без проблем станут единорогами за пару месяцев. Вы молодцы и точка.
Комментарий недоступен
из какой серии и сезона? пересмотреть надо б)
очередной унылый сервис с неадекватными целями и непонятными ценностями.
чем скорее закроются все подобные конторы, тем лучше.
а ответ выйдет?
кому лучше?
лучше то кому?
мы ждем ответа
30 минут достаточно для того, чтобы чувствовать удовлетворение от доставки. 8 минут это что-то запредельное, не справились.
Я как-то читал статью тут на вк о том, что клиентам в принципе пофигу через сколько вы им привезете заказ (кроме исключений, когда мне надо было вчера). Им важнее, чтобы заказ был доставлен вовремя. А тут ребята стали рвать задницу ради 8 минут. Зачем?
Деливериклаб, потративший на промоакции несколько полных бюджетов голода и кормивший многих ресторанной едой за надорого почти полгода их-таки добил. Жаль, заказывал у них иногда. Удобно было.
за 8 мин доставляли?
Чуваки продавали скорость доступа к еде, которую ДК ни с каким бюджетом не мог бы предоставить, но явно в ущерб выбору. А выбрать один из двух вариантов обеда (а зачастую существенно больше) можно в ближайшей cтоловке.
Не понимаю, как они вообще могли укладываться в 8 минут? Кто-то может объяснить?
Просто водитель, пока ехал готовил за рулём.
У них было всего два вида обедов. Они постоянно были у таксистов в термобоксах, которые работали курьерами. К ним нужно было выходить за едой.
даже вопрос в том, как можно было выходить на рынок с 8 минутами. Вариантов немного - либо искренне в это верили, а значит были никудышными аналитиками, не осознающих реалии городского трафика, либо заведомо врали, либо считали что можно декларировать 8 минут, а на деле приезжать чуть позже, клиент стерпит. И кто в это вкладывался только?
Во всех публикациях мы всегда писали, что это не служба доставки еды. У нас своя кухня, свои курьеры. У нас 2 обеда, как во многих кафе при БЦ, с супом и без. 0 секунд на выбор, так сказать. Мы заранее знаем, что человек закажет и потому уже стоим с готовой едой рядом с его офисом. Нечто похожее использует тот же МакДональдс - они готовят БигМак до вашего заказа, а не после. Вы приходите и забираете его. Так и тут.
Раза 3 заказывал, среднее время было минут 20-30, а это уже территория Уберов, Деливери и прочей вкусной нормальной еды. К тому же - то заказ потеряют, то курьер все напутает, в общем, чехарда.
Ураааааааа ! Голода больше НЕТ!
За 8 минут, иногда актуально, кстати. Учитывая тот факт, что большая пачка стоит больше, чем обед в голоде!
Четко по схеме.
все остались голодными
Давно пора
Перезапуститься? Пора было, да. Руки не доходили.
Зато 10 лямов "освоили" :)
Жаль, что так и не взлетел. :(
замучал голод?))
неужели находились инвесторы?
Идея классная была.
У меня был случай, когда водитель "белого соляриса" (В приложении Голода. В реальности – серой убитой нексии) отдавал мне пакет с теплой едой, перебегая в неположенном месте на другую сторону дороги, я чот подумал и нашелся местный вариант на 50р дешевле поесть горячий вкусный ланч в приятном кафе, потом у другого офиса вариант, где за 8 минут можно войти, спокойно поесть и выйти (ну, за 12) и вот умер голод
Успел заказать 2 обеда по 150р (400-250=150р) - ничего необычного и даже вкусно.
Но платить больше 200р за такое не готов, а они хотели 350-400р
Полезная инфа, спасибо, с кухней всегда есть куда расти. Подскажите, сколько сейчас вы тратите на обед и что туда входит? Средняя цена на бизнес-ланч в Москве от 400 рублей (комплексное, не столовая), так что очень интересно.
Потому что нужно было каждую копейку экономить и искать точки роста
Все у нас вышло, а тех, кто убеждает, что ни у кого ничего не получится, всегда было много.
Мы временно приостановили работу, о закрытии речи не идет.
Вы напрасно отвечаете на всякие глупости, типа унылый сервис и прочее. Вы сделали интересный проект, ключевое слово - сделали. Да, он хромает, надо еще потрудиться, возможно, все вытащите, возможно, нет. Но важно, что вы сделали. А вот ребята, которые пишут про унылость - пусть идут и делают веселые стартапы, которые, безусловно, без проблем станут единорогами за пару месяцев. Вы молодцы и точка.
Что-то уже долго длится это временное приостановление работы. Ребята, так про вас все забудут