Нормальная тема, точно выстрелит. Штук 5 спокойно можно в Питере запускать и 10-15 в Москве. Интересны условия, на которых он собирается привлекать инвестиции в первые точки.
Спасибо за ваш комментарий. Для открытия первой точки - заем или конвертируемый заем. При выходе на плановые показатели палнируется продажа доли для дальнейшего развития сети. В будущем рассматривается вариант проведения краудинвестинга.
Домик прикольный, но может уже начать ориентироваться и на привлечение новых клиентов? Надпись на японском и "Такояки" на двери. Люди которые не знают об этом заведении даже не поймут что это такое, магазин с японскими товарами или вообще какая то фирма, которая занимается чем то японским...
А зачем в 2к17 официальный сайт? Особенно проекту, ЦА которого "японисты и фанаты аниме и манги"? Ну и да, в Гугле группа ВК на втором месте (до этого не гуглил). В Яндексе на 3 странице, но "мы ... не работали с ретаргетингом, платными инструментами в соцсетях и лидерами мнений".
Зайти на фудкорт в ТРК будет стоить минимум 1-1,5 млн. только за заключение договора аренды + кабальные условия по самому договору. При этом новым проектам на фудкортах делать вообще нечего - основной массив людей даже не посмотрят на нового оператора, а привычно пойдут в Мак, КФЦ, БК, Терем.
Идею с выходом на фудкорт мы отбрасывать не хотим, но и спешить с этим не станем. Сейчас мы планируем сфокусироваться на развитии точек стрит-ритейла, куда люди будут продолжать ходить, в том числе, и за атмосферой. Только после того, как наш бренд будет достаточно узнаваем, имеет смысл продвигаться в торговых центрах.
А если серьезно, то это провал. У моно продукта в России совсем другой средний чек и то публика не аллё. Поэтому замальвайте грехи перед должниками и вводите суши параллельно продвигая свои шарики. Очередная жертва eat-революции...
Нормальная тема, точно выстрелит. Штук 5 спокойно можно в Питере запускать и 10-15 в Москве. Интересны условия, на которых он собирается привлекать инвестиции в первые точки.
Спасибо за ваш комментарий. Для открытия первой точки - заем или конвертируемый заем.
При выходе на плановые показатели палнируется продажа доли для дальнейшего развития сети.
В будущем рассматривается вариант проведения краудинвестинга.
Домик прикольный, но может уже начать ориентироваться и на привлечение новых клиентов? Надпись на японском и "Такояки" на двери. Люди которые не знают об этом заведении даже не поймут что это такое, магазин с японскими товарами или вообще какая то фирма, которая занимается чем то японским...
Хорошее название ресторана, по которому его я в яндексе не найти. а официальный сайт это группа во вконтакте. На которой можно узнать - ничего.
А зачем в 2к17 официальный сайт? Особенно проекту, ЦА которого "японисты и фанаты аниме и манги"? Ну и да, в Гугле группа ВК на втором месте (до этого не гуглил). В Яндексе на 3 странице, но "мы ... не работали с ретаргетингом, платными инструментами в соцсетях и лидерами мнений".
Масштабировать можно заходя в ТРК с их ресторанными двориками. Правда, во многих из них уже представлена японская кухня.
Зайти на фудкорт в ТРК будет стоить минимум 1-1,5 млн. только за заключение договора аренды + кабальные условия по самому договору. При этом новым проектам на фудкортах делать вообще нечего - основной массив людей даже не посмотрят на нового оператора, а привычно пойдут в Мак, КФЦ, БК, Терем.
Идею с выходом на фудкорт мы отбрасывать не хотим, но и спешить с этим не станем. Сейчас мы планируем сфокусироваться на развитии точек стрит-ритейла, куда люди будут продолжать ходить, в том числе, и за атмосферой. Только после того, как наш бренд будет достаточно узнаваем, имеет смысл продвигаться в торговых центрах.
Круто!
Делая упор на малоизвестные(в РФ) японские блюда, и стандартизацию, чистоту, качество, скорость, открытость, как в Додо - будет пушка.
пышечные
Ваше саке, сюдзин!
Так был уже фастфуд японский. "Удон". С центральным блюдом - лапша (удон). Парень молодец, просто объявил себя первым.
Так и не понял что такое тамакояки. Булочку с кунжутом дополнительно надо брать или нет?
А если серьезно, то это провал. У моно продукта в России совсем другой средний чек и то публика не аллё. Поэтому замальвайте грехи перед должниками и вводите суши параллельно продвигая свои шарики. Очередная жертва eat-революции...