Были ситуации, когда мы в «Этажах» не успевали нормально обслуживать гостей. Кто-то длительное время ждал свой заказ на улице. Мне было стыдно перед этими гостями.
Помещение для новой точки было найдено быстро, но у него были очевидные минусы. В частности, оно находится не в проходном месте, а из-за специфики самого здания было сложно обустроить нормальные складские и производственные пространства.
В сообществе «Такояки» в соцсетях мы написали, что состоялось техническое открытие новой точки. Мы планировали спокойно отладить работу, специально не давали никакой рекламы. Но буквально в первую же неделю про нас написал The Village и другие городские издания.
Пришли гости и было очень неловко, так как мы не справлялись с потоком. На качество это не влияло, но посетители могли ждать заказ по часу.
Нормальная тема, точно выстрелит. Штук 5 спокойно можно в Питере запускать и 10-15 в Москве. Интересны условия, на которых он собирается привлекать инвестиции в первые точки.
Спасибо за ваш комментарий. Для открытия первой точки - заем или конвертируемый заем.
При выходе на плановые показатели палнируется продажа доли для дальнейшего развития сети.
В будущем рассматривается вариант проведения краудинвестинга.
Домик прикольный, но может уже начать ориентироваться и на привлечение новых клиентов? Надпись на японском и "Такояки" на двери. Люди которые не знают об этом заведении даже не поймут что это такое, магазин с японскими товарами или вообще какая то фирма, которая занимается чем то японским...
Хорошее название ресторана, по которому его я в яндексе не найти. а официальный сайт это группа во вконтакте. На которой можно узнать - ничего.
А зачем в 2к17 официальный сайт? Особенно проекту, ЦА которого "японисты и фанаты аниме и манги"? Ну и да, в Гугле группа ВК на втором месте (до этого не гуглил). В Яндексе на 3 странице, но "мы ... не работали с ретаргетингом, платными инструментами в соцсетях и лидерами мнений".
Масштабировать можно заходя в ТРК с их ресторанными двориками. Правда, во многих из них уже представлена японская кухня.
Зайти на фудкорт в ТРК будет стоить минимум 1-1,5 млн. только за заключение договора аренды + кабальные условия по самому договору. При этом новым проектам на фудкортах делать вообще нечего - основной массив людей даже не посмотрят на нового оператора, а привычно пойдут в Мак, КФЦ, БК, Терем.