За 4 года «с нуля» в лидеры мобильных платежных решений в СНГ

От первого в России мобильного эквайринга — до первого в США решения SoftPOS, превращающего смартфон в mPOS-терминал

1111

Кстати, и не только в Европе, в Персидской заливе и в США, но и в Африке, например - тоже перспективный рынок для новых платежных решений (об этом будет и в следующей статье тоже).

4

Для Африки SoftPOS как раз актуален. Через гугл-транслэйт:

4 марта 2021 г.
Источник: Mastercard

Hellopay, южноафриканский посредник по платежам и финансовое подразделение Hello Group, и Mastercard сегодня объявили о партнерстве по развертыванию SoftPOS - решения для бесконтактного приема платежей, которое превращает любое устройство Android с поддержкой NFC в физическую точку продажи.

Ожидается, что этот шаг увеличит прием цифровых платежей на малых неформальных предприятиях в Южной Африке, одновременно поддерживая предпочтение потребителей бесконтактным платежам в условиях социального дистанцирования.

SoftPOS использует Mastercard Tap on Phone, простую и экономичную технологию цифровых платежей, разработанную для микро- и малых предприятий, таких как магазины spaza, независимые розничные торговцы, рыночные торговцы, мобильные сервисные службы и торговцы, которые, как правило, работают в денежной экономике из-за затрат и сложность получения традиционных торговых точек. Hellopay имеет крупную торговую сеть, состоящую из магазинов Spaza и других неформальных торговцев в Южной Африке и обслуживающих миллионы клиентов в сельских районах и населенных пунктах с недостаточным уровнем обслуживания. Это решение превращает смартфоны Android в безопасные устройства приема платежей для бесконтактных карт, мобильных кошельков и даже умных часов - без дополнительного оборудования или затрат на настройку.

Компании могут загрузить бесплатное мобильное приложение и сразу же предложить его своим клиентам, предоставляя потребителям гибкую, удобную, интуитивно понятную и безопасную процедуру оформления заказа. Решение идеально подходит для транзакций на небольшие суммы и позволяет продавцам обеспечивать более быструю оплату в магазине, а также принимать оплату при доставке - варианты, которые становятся все более важными, поскольку потребители ищут альтернативы наличным деньгам без касания.

Спрос на более быстрые, удобные, безопасные и теперь более чистые способы оплаты привел к переходу к бесконтактным платежам, и это улица с односторонним движением с бесконтактными технологиями, которые, как ожидается, будут постоянными для потребителей и предприятий даже после окончания пандемии. Фактически, исследование Mastercard показало, что 75% потребителей в Южной Африке сейчас используют бесконтактные платежи, а 78% говорят, что они будут продолжать использовать бесконтактные платежи после пандемии.

«Рынок малого и среднего бизнеса представляет 98% предприятий в Южной Африке и сильно пострадал от пандемии. Мы осознаем огромное давление, с которым в настоящее время сталкиваются владельцы малого бизнеса, и обязуемся поддерживать их в период COVID-19 и за его пределами, предлагая наши инструменты по низкой цене и в кратчайшие сроки для вывода на рынок. Благодаря нашему партнерству с Hellopay мы можем и дальше поддерживать финансовую доступность, особенно среди неформальных продавцов, и помогать этим предприятиям предоставлять новые и лучшие в своем классе возможности бесконтактных покупок с помощью устройства, которое у них уже есть: смартфона '', - говорит Амна Аджмал Шарма, исполнительный директор. Вице-президент по развитию рынка Ближнего Востока и Африки.