В 2010 году Yota было уже три года, мы быстро росли, и у нас появилась потребность в собственной корпоративной соцсети. Нам нужна была площадка, на которой сотрудники смогли бы свободно общаться и обсуждать рабочие вопросы, не переживая, что внутренняя информация попадёт в чужие руки.
Тогда на рынке было несколько платформ, которые позволяли создать такую площадку. Мы остановили свой выбор на Yammer, у которого на момент нашего обращения уже были такие крупные клиенты, как Xerox, Unicef, Nationwide и другие.
Мы использовали Yammer на протяжении семи лет. Но с быстрым и массовым распространением социальных сетей стало очевидно, что многие новые сотрудники не хотят регистрировать ещё один аккаунт и не понимают, как пользоваться Yammer, который очень сильно отличается от привычных многим «ВКонтакте» и Facebook.
На тот момент статистика показала, что на Yammer зарегистрированы всего 40% сотрудников, а среднее количество уникальных посетителей в месяц свелось к 149.
Типичный "менеджерский" поверхностный текст. Очевидно, что реальной разработкой занимался кто-то другой.
Здравствуйте! В процессе создания ресурса мы конечно разобрались и в технических подробностях и ограничениях ресурса, но хотели написать общий мануал, который будет понятен и прост для восприятия. В работе нам помогала команда CreativePeople.
Эм.. То есть вся суть статьи сводится к "смотрите, мы создали себе группу в ВК!"
Комментарий удалён модератором
Добрый день! При увольнении сотрудника – отключаются все его внутренние учетные записи и ответственным сотрудникам приходит уведомление о необходимости удалить соответствующую учетную запись из группы.
Не ну у YOTA многое хорошо сделано. Тот кто продумал и создал всю эту организацию, человек с мозгами. Допустим Сим-карта, тарифы средние в рейтинге. Техподдержка ни разу не проигнорила и всегда вежлива. Респект огромный! Я редко такое встречал. Сим-карты привозят люди с ограниченными возможностями (глухонемые), значит компания уже заслуживает уважения если помогает таким слоям населения зарабатывать. Хотя были нестыковки с этим, но это простительно по итогу. Связь, интернет - я не помню чтобы что-то застревало или создавало неудобства. В остальном я всех операторов перепробовал и не помню чтобы YOTA меня напрягала.
Единственный недочет, который присущ все операторам: цена минуты диалога со странами СНГ - 30 руб/мин. На долгий период ОТРЕЗАЛО от СНГ, друзей там много, родственники есть. Ладно я сам через интернет могу. Больше родителям неудобно, которым сложно понять меняющиеся тренды технологий.
С прайсами теперь также поработайте и огромное число представителей СНГ в Москве и Питере уверен загрузят трафик сети. Надо всего лишь присмотреться к тому, КАК они разговаривают по телефону и СКОЛЬКО времени тратят на диалоги с родными.
Родные люди - это все для человека)) Спасибо вам!