малому он ну вот нафиг не нужен. С первой частью статьи еще соглашусь до момента - изучения клиента. А дальше про брендинг... ну какбэ нужен, но в последнюю очередь, а может и вовсе не нужен. Покупаешь ты пирожки что " У вали", что в "булочной", что у "Игорешки" выбираешь не из-за бренда, а у кого вкуснее) Да и брендинг на этом уровне работает иначе. Все эти "Лепешки у игорешки" и прочий нейминг с именем - полная хрень! Или автосервис " У "любое мужское имя "братанской" форме" тоже ерунда, междусобойчик, чтобы перед пацанами было не стыдно, такой посыл на перспективу если завоюем рынок))) Просто надо делать хороший продукт, на то они и ремесленики, малый бизнес... а все эти силы бренда, миссии и ценности... ну вот нафиг!
малому он ну вот нафиг не нужен. С первой частью статьи еще соглашусь до момента - изучения клиента. А дальше про брендинг... ну какбэ нужен, но в последнюю очередь, а может и вовсе не нужен. Покупаешь ты пирожки что " У вали", что в "булочной", что у "Игорешки" выбираешь не из-за бренда, а у кого вкуснее) Да и брендинг на этом уровне работает иначе. Все эти "Лепешки у игорешки" и прочий нейминг с именем - полная хрень! Или автосервис " У "любое мужское имя "братанской" форме" тоже ерунда, междусобойчик, чтобы перед пацанами было не стыдно, такой посыл на перспективу если завоюем рынок)))
Просто надо делать хороший продукт, на то они и ремесленики, малый бизнес... а все эти силы бренда, миссии и ценности... ну вот нафиг!