Сейчас на рынке труда активно продвигается тренд на “экологичные” внутрикорпоративные коммуникации. У себя мы его не поддерживаем. Все из-за того, что он слишком быстро скатился в радикализм, и теперь “экологичность” превалирует над “адекватностью”.
Разработка фирменного стиля – дело кропотливое и весьма пыльное. Многие клиенты и коллеги не верят, что качественный и релевантный запросу гайдлайн можно сделать за считанные дни и без многочисленных правок. Рассказываем, как мы сработали в таком формате и что из этого вышло.
Наши креаторы разработали концепцию провокационного и нетипичного для рынка экотоваров бренда PlanetaCAPS. Он не боится задеть чьи-то чувства или кого-то шокировать: напротив, мы считаем, что только так есть шанс быть услышанными.
Меня зовут Толик, я руководитель брендингового агентства zapal. Мы занимаемся аналитикой рынка и аудитории, разрабатываем бренд-стратегии, делаем айдентику и сайты. Порядка 3-х лет я веду переговоры с заказчиками, брифую, узнаю цели их бизнеса и все прочее, что делает Sales / Account / New Business manager. Работал только с малым и средним (если он…