Наш опыт экспресс-айдентики для дизайн-студии: как быстро упаковать бренд, чтобы потом не пришлось долго жалеть

Разработка фирменного стиля – дело кропотливое и весьма пыльное. Многие клиенты и коллеги не верят, что качественный и релевантный запросу гайдлайн можно сделать за считанные дни и без многочисленных правок. Рассказываем, как мы сработали в таком формате и что из этого вышло.

Наш опыт экспресс-айдентики для дизайн-студии: как быстро упаковать бренд, чтобы потом не пришлось долго жалеть

БЮРО 14:4 – архитектурно-дизайнерская компания из Санкт-Петербурга. Обратились к нам за сайтом и разработкой базовой айдентики.

Задача – выполнить работу в сжатые сроки и без раздувания бюджета. Напрашивалось самое разумное решение – эксперсс-формат разработки фирстиля, который позволит существенно сэкономить ресурсы обеих сторон.

Наш опыт экспресс-айдентики для дизайн-студии: как быстро упаковать бренд, чтобы потом не пришлось долго жалеть

БЮРО 14:41 хотели выйти на более молодую аудиторию – миллениалов, для которых важна эстетика в интерьере. Для этого следовало уйти от клише – пастельных тонов и цыганского шика.

Поэтому мы внедрили в дизайн черты брутализма, который отличают простота и функциональность. Этот стиль создаст свежее впечатление о бренде и сделает его современным в глазах новой целевой группы.

Ключевым свойством айдентики стала швейцарская верстка, для которой характерны крупная типографика и асимметрия в расположении элементов.

Наш опыт экспресс-айдентики для дизайн-студии: как быстро упаковать бренд, чтобы потом не пришлось долго жалеть

Чтобы удержать лояльных клиентов, мы совместили тяжеловесный брутальный дизайн и спокойные оттенки. Основными цветами сделали холодный бежевый нюд, яркий красно-оранжевый и благородный черно-серый.

Темная палитра подчеркивает утонченный вкус создателей компании. Такое решение редко используют студии-коллеги, благодаря чему бренд выигрышно и без лишней затейливости выделится на фоне конкурентов.

Наш опыт экспресс-айдентики для дизайн-студии: как быстро упаковать бренд, чтобы потом не пришлось долго жалеть

Сделали шрифтовой леттеринг-логотип – отрисовали каждую букву и цифру самостоятельно. Так он будет выглядеть универсально, лаконично, легко интегрируется в верстку и подчеркнет подход бренда к индивидуальной работе с клиентами.

Сложность и продуманность планировочных решений олицетворяют паттерны рабочих чертежей, которые украшают фон и указывают на принадлежность к деятельности.

Чтобы стилистически подчеркнуть элитарность, сдержанность и согласованность дизайн-проектов, использовали стилеобразующий элемент со сложной формой – суперэллипс, который сглаживает брутализм и обеспечивает преемственность с логотипом.

Для возникновения визуально-тактильного восприятия бренда мы дополнили фирменный стиль фактурами бетона, кожи, ткани и дерева.

Наш опыт экспресс-айдентики для дизайн-студии: как быстро упаковать бренд, чтобы потом не пришлось долго жалеть

Получился смелый индустриальный дизайн, который актуализировал и проапгрейдил визуал компании. Едва ли такая экспресс-айдентика отличима от длительного проектирования фирстиля.

0 правок и максимум эффективности – так можно описать результат. Мы с клиентом удовлетворены работой, а вы?

Этот и другие кейсы ищите на нашем сайте, Dprofile и Behance

Начать дискуссию