10 июля моя супруга по телефону около 17:30 еще раз позвонила в Wildberries уточнить, будет ли сегодня доставка и назначен ли курьер. Ей ответили, что курьер еще не назначен, но это нормально, и означает, что курьеру товар пока не передан, но поскольку доставка нам назначена на 10 июля, то она будет. Естественно никакой доставки 10 июля не было. И сотрудники Wildberries показали полную неосведомленность и неклиентоориентированность. Никаких попыток помочь клиенту с их стороны не было, было исключительно желание отвязаться, сделать так, чтобы клиент перестал задавать им сложные вопросы.
Покупать на вб технику, да еще и дорогую - это как минимум смело
Ну не знаю, купил макбук за 232к в декабре, когда все задрали цены до 250+, доставили до сельпо быстро, полёт нормальный
Не согласен, много чего покупал на вб или озоне, все ровно. Есть такие товары из негабарита или премиуим сегмента, которые отправляют не со складов маркетплейсов, а со складов продаванов, вот здесь и начинается белеберда со сроками, т.к продаваны них не шевелятся
WB самый ублюдочный маркетплейс. Я не понимаю, как им вообще можно пользоваться.
На самом деле очень спасает в регионах, особенно отдаленных. Без них тут вообще тоска была б и прошлый век. Нужен вам, например, скребок для очищения стеклокерамической поверхности плиты, и где вы его найдете в маленьком городе? Заказал на Вайлдберриз и он бесплатно пришел достаточно быстро. Таких ситуаций море. А озон доставляет только почтой, озон безнадежно проиграл регионы
Самая днищенская тех поддержка это у Вайлдберриз.
Согласен. Нигде, ничего не решают.