Wildberries задерживает доставку заказа

Мы с супругой 22 июня 2021 года заказали на Wildberries холодильник Schaub Lorenz SLUS335C2 за 62 990 рублей. Оплата была произведена в тот же день с моей банковской карты. Датой доставки было установлено 25 июня 2021 года. По состоянию на 11 июля 2021 года доставки не было.

26 июня моя супруга направила обращение на сайте Wildberries с запросом информации о том, почему не была произведена доставка и когда она будет произведена.

28 июня пришел ответ о регистрации обращения и о том, что ответ поступит на электронную почту. Ответ так и не поступил.

28 июня моя супруга написала обращение с просьбой отменить заказ и вернуть денежные средства.

30 июня Wildberries в ответе разъяснили, как можно в автоматическом режиме отменить заказ.

Оказалось, что в автоматическом режиме заказ отменить невозможно, в разъяснении от 01 июля Wildberries написали, что "отменить заказ с доставкой курьером крупногабаритного товара нет возможности после оформления. Отказ возможен в случае задержки в сроках доставки (для этого нужно обратиться к нам удобным способом) или отказаться от товара после получения курьером".

По какой-то причине обращение в Wildberries в форме на их сайте не считается "удобным способом", также как и по телефону, и заказ оказалось фактически невозможно отменить.

01 июля моя супруга еще раз написала обращение следующего содержания: Здравствуйте! Дайте, пожалуйста, информацию, когда будет доставлен холодильник. Если Вы не можете предоставить мне информацию, я бы хотела отменить заказ, потому что доставка задерживается уже на 5 дней. Спасибо!"

03 июля на это обращение был получен следующий ответ: "Здравствуйте. По данному вопросу составлен запрос. Ответ поступит на электронную почту, указанную в личном кабинете. Ожидайте, пожалуйста. Благодарим за обращение."

03 июля в ответ на указанное сообщение супруга еще раз попросила отменить заказ, поскольку за более, чем недельный срок никто в Wildberries даже не попытался решить возникшую проблему.

В ответ был получен уже полученный ранее ответ о том, что отменить заказ невозможно, если не было задержки в сроках доставки. Забавно, что именно задержка срока доставки была причиной, по которой мы попросили отменить заказ.

03, 05 и 08 июля моя супруга пыталась добиться хоть какой-то информации по телефону и пыталась отменить заказ, но опять ничего не вышло.

09 июля представитель Wildberries позвонил супруге по телефону и сообщил, что доставка холодильника будет произведена 10 июля с 12-00 до 20-00.

10 июля моя супруга по телефону около 17:30 еще раз позвонила в Wildberries уточнить, будет ли сегодня доставка и назначен ли курьер. Ей ответили, что курьер еще не назначен, но это нормально, и означает, что курьеру товар пока не передан, но поскольку доставка нам назначена на 10 июля, то она будет. Естественно никакой доставки 10 июля не было. И сотрудники Wildberries показали полную неосведомленность и неклиентоориентированность. Никаких попыток помочь клиенту с их стороны не было, было исключительно желание отвязаться, сделать так, чтобы клиент перестал задавать им сложные вопросы.

Вишенкой на торте конечно является то, что на улице 30 градусная жара.

В целом, я уже понял, что никогда и ни при каких обстоятельствах обращаться в компанию Wildberries не следует. Это худший клиентский сервис, с которым мне за последнее время приходилось сталкиваться.

И конечно, мы всё еще ждем от компании Wildberries информации по нашему заказу. Есть ли шанс его получить или хотя бы деньги за него от вас в добровольном порядке или стоит обратиться в Роспотребнадзор, правоохранительные органы и в суд? Естественно ждать я уже ничего не буду и уже нанял юриста.

2222
77 комментариев

Покупать на вб технику, да еще и дорогую - это как минимум смело

32

Ну не знаю, купил макбук за 232к в декабре, когда все задрали цены до 250+, доставили до сельпо быстро, полёт нормальный

Не согласен, много чего покупал на вб или озоне, все ровно. Есть такие товары из негабарита или премиуим сегмента, которые отправляют не со складов маркетплейсов, а со складов продаванов, вот здесь и начинается белеберда со сроками, т.к продаваны них не шевелятся

1

WB самый ублюдочный маркетплейс. Я не понимаю, как им вообще можно пользоваться.

18

На самом деле очень спасает в регионах, особенно отдаленных. Без них тут вообще тоска была б и прошлый век. Нужен вам, например, скребок для очищения стеклокерамической поверхности плиты, и где вы его найдете в маленьком городе? Заказал на Вайлдберриз и он бесплатно пришел достаточно быстро. Таких ситуаций море. А озон доставляет только почтой, озон безнадежно проиграл регионы

5

Самая днищенская тех поддержка это у Вайлдберриз.

16

Согласен. Нигде, ничего не решают. 

3
Раскрывать всегда
Суд приговорил инфоблогера Елену Блиновскую к пяти годам колонии и штрафу в 1 млн рублей

Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.

Источник: Суды общей юрисдикции города Москвы
4040
2929
77
66
55
11
11
Как двойственно - вроде и поделом за тупое дробление и откровенное инфоцыганство, с другой стороны она от бизнеса а не от чинушья , и как то неприятно, когда сажают человека бизнеса
реклама
разместить
В сети алкомаркетов «Ароматный мир» начался корпоративный конфликт — СМИ

Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.

66
66
22
"Ты меня уважаешь?")
Фриланс в эпоху ИИ: где искать работу, если биржи закрываются, а роботы пишут тексты?

Фриланс в России переживает не лучшие времена. Биржи, которые ещё вчера были спасательным кругом для тысяч специалистов, закрываются одна за другой. Причины разные: санкции, экономические трудности, конкуренция. Но есть ещё один фактор, который нельзя игнорировать — развитие искусственного интеллекта (ИИ). Роботы уже пишут тексты, создают дизайны и…

«Что-то витает в воздухе»: Apple анонсировала новое устройство «на этой неделе»

Вероятно, MacBook Air.

1010
77
77
«Что-то витает в воздухе» - запах бабла от фанатов эпла наверное
Microsoft представила ИИ-помощника Dragon Copilot для врачей

Чтобы те «могли сосредоточиться на пациентах, а не компьютере».

Источник: Microsoft
1111
44
11
Я производил 2 млн пачек, зарабатывал 55 млн ₽ в год, попал в топ маркетплейсов, но всему приходит конец

В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.

Теперь можно и руки вытереть, и бюджет посчитать 
126126
1818
77
22
11
11
Прямо чистый понедельник, много нового узнал про производство бумажной продукции. Спасибо и удачи автору в начинаниях
Курс биткоина падет после хорошего восстановления. Снижаемся до $76073? При каких условиях возможно достижение $101127? Обновим ли максимум?

В своем вчерашнем видео-разборе я подробно описывал условия для снижения цены в текущие значения. Условия были выполнены, мы видим снижение. Сегодня произошел пересчет локальных данных. В каком случае продолжим снижение к $76073? В каком растем до $101127? Возможно ли обновление январского максимума?

22
22
Сервисом по самозапрету на выдачу кредитов воспользовались почти 2 млн человек за два дня

Встроенный помощник «Макс» дал 3,4 млн консультаций о добровольном запрете на кредитование.

1212
33
Теперь каждому, на кого мошенники оформили кредит, начнут говорить: Что ж ты самозапрет не установил? Сам виноват.
[]