«Ситимобил» требует деньги за поездку, которой не было

Вчера вечером решил зайти в приложение «Ситимобил» проверить, начислились ли баллы за предыдущие поездки, которые я совершал ещё в прошлом месяце. Баллов я так и не увидел, зато в истории обнаружил новую поездку, которой совершенно точно не было.

UPDATE: Через несколько часов после публикации статьи со мной связались представители "Ситимобила" и сказали, что поездка, о которой идёт речь, была совершена 9 июля, но 2019 года. Тогда я и правда часто ездил на такси именно по этому маршруту. Почему за неё до сих пор висел долг и почему его не пытались списать с карты раньше (за эти два года я много раз вызывал такси через это приложение) — непонятно, возможно, это какой-то баг.

Адрес отправления странный — ул. Фитарёвская 102, а вот конечная точка поездки — мой предыдущий адрес, который был забит в приложении как домашний — ул. Александры Монаховой 92к2. За эту поездку в приложении висит долг в 194 рубля. Не знаю, была ли попытка списания денег, так как для всех онлайн-оплат, в том числе такси, я использую отдельную карту, на которую каждый раз кидается определённая сумма, необходимая для конкретного платежа.

Всё это показалось мне довольно странным, и я написал в чат поддержки “Ситимобила”. Примерно через 6 часов ответила оператор Алина, заявив, что поездка была на электросамокате. Проблема в том, что в этом районе самокатов “Ситимобила” не было и нет.

Дальше начинается типичный бред от некомпетентной поддержки, которая пытается убедить меня в том, что я ездил на несуществующем самокате там, где их в принципе не бывает. Только вот в приложении эта поездка определяется, как обычный заказ такси, есть даже имя водителя и марка машины.

Скриншоты переписки с поддержкой:

Зоны работы самокатов от "Ситимобил" и примерная локация дома по адресу ул. Александры Монаховой 92к2:

«Ситимобил» требует деньги за поездку, которой не было

Моя "поездка" в приложении:

В итоге "Ситимобил" пытается убедить меня в том, что я пользовался их самокатом, хотя это в принципе невозможно, да и данные в приложении говорят об обратном. Поддержка не хочет разбираться в ситуации, но предлагает заплатить им деньги.

На всякий случай скажу, что доступа к моему аккаунту ни у кого нет, СМС о попытках входа в него я не получал, а сам в это время находился в районе Тульской.

#жалобаситимобил #ситимобил #такси

2020
18 комментариев

Ответ поддержки — прямо боль. На вопросы не ответили и уже собирались закрывать обращение, сказав, что больше такого не допустят. Гениально

5
Ответить

Меня другое радует — где я там чисто физически мог бы взять их самокат? 

2
Ответить

Эм. В 19ом году? На самокате? А они тогда ваще были? По моему в мск первые шеринги только в прошлом году начали работать. 

5
Ответить

Вуш точно в 19 был, еще писали тут что они вернули инвестиции за первое же лето.

Ответить

Ради 194 рублей столко потратил время??? Даром дам 

1
Ответить

194 рубля вообще не важны, да и их никто не просил, кнопку "Оплатить" можно было просто не нажимать. Это дело принципа — многие крупные компании забивают на какой-то адекватный сервис, косячат и не хотят решать проблемы. Если не пинать их за каждый косяк, не жаловаться в Яндекс на каждого таксиста, который смотрит за рулем в телефон, ничего не изменится.

5
Ответить

Какие убогие люди работают в поддержке (не все конечно же), но я не понимаю как можно быть такими непробиваемыми и не понимать, что клиент почти в 100% случаях прав.

2
Ответить