Адрес отправления странный — ул. Фитарёвская 102, а вот конечная точка поездки — мой предыдущий адрес, который был забит в приложении как домашний — ул. Александры Монаховой 92к2. За эту поездку в приложении висит долг в 194 рубля. Не знаю, была ли попытка списания денег, так как для всех онлайн-оплат, в том числе такси, я использую отдельную карту, на которую каждый раз кидается определённая сумма, необходимая для конкретного платежа.
Ответ поддержки — прямо боль. На вопросы не ответили и уже собирались закрывать обращение, сказав, что больше такого не допустят. Гениально
Меня другое радует — где я там чисто физически мог бы взять их самокат?
Эм. В 19ом году? На самокате? А они тогда ваще были? По моему в мск первые шеринги только в прошлом году начали работать.
Вуш точно в 19 был, еще писали тут что они вернули инвестиции за первое же лето.
Ради 194 рублей столко потратил время??? Даром дам
194 рубля вообще не важны, да и их никто не просил, кнопку "Оплатить" можно было просто не нажимать. Это дело принципа — многие крупные компании забивают на какой-то адекватный сервис, косячат и не хотят решать проблемы. Если не пинать их за каждый косяк, не жаловаться в Яндекс на каждого таксиста, который смотрит за рулем в телефон, ничего не изменится.
Какие убогие люди работают в поддержке (не все конечно же), но я не понимаю как можно быть такими непробиваемыми и не понимать, что клиент почти в 100% случаях прав.