Во второй версии было решено исправить эти ошибки, а также провести эксперимент с новым форматом потребления контента, когда вместо ленты используется что-то вроде чатов. Мы назвали это «комнатами».
В таком формате часто распространяются фотографии в мессенджерах, и мы попробовали сделать идеальное приложение для этого. Сам подход до сих пор кажется мне вполне рабочим.
Он позволил Snapster собрать маленькое, но стойкое «ядро», аудиторию, которая не покинула приложение и по сей день. Однако главной ошибкой было оставить старое название и перезапустить проект вместо отдельного запуска.
Это запутало пользователей, особенно старых, так как они привыкли использовать приложение определённым образом, и отпугнуло новых, потому что за проектом уже закрепился имидж клона Instagram, которым вторая версия совсем не являлась. Проект следовало запускать с новым именем и с чистого листа.
Бойтесь создавать мертвые продукты)
лучший коммент)
"когда человек теряет веру в проект — это необратимое явление" - сильное заявление. Если проект реально попер, то и веры в него больше. А если из месяца в месяц, и даже год за годом ты видишь, что продукт никому не нужен, то зачем сохранять в него веру, когда можно потратить время на что-то более перспективное/полезное.
Комментарий недоступен
Половина выводов - оценочные суждения. Докопаться до реальной причины провала так и не смогли
Проект просто не нужен. В первой версии у меня вся лента в мемах была, ведь 60% моих друзей либо сохраняла смешные картинки либо постила цитаты. А что делать со второй вообще не ясно.
В инсте я просто сформировал ленту из интересных аккаунтов и смотрю ее. Элементарно же.