«Мегафон» заблокировал сим карту через 10 дней после покупки

Купила симку «Мегафона» в почтовом отделении по паспорту, всё как положено 30 июня 2021 года.

2929

Я почитала отзывы, вот думаю, может на Мегафон пожаловаться в Роспотребнадзор? Постоянно списывает деньги за неоказанные услуги, называя их абонентской платой. Надо заказать выписку, и написать жалобу. Пусть разберутся на каком основании выставляют счета за неоказанные услуги? Если денег на счету не хватает для абонентской платы, деньги списываются все, выставляется долг, и при этом пользоваться связью все равно нет возможности. Это такой способ воровать деньги?

3
Ответить

Мне также списали в минус, при этом пользоваться нельзя. То есть, чтобы продолжить пользоваться мегафоном хотя бы один месяц, я должен был внести двойную абонентскую плату)
Поддержка говорила, что не видит нарушения Закона о защите прав потребителей:)
А спустя некоторое время ещё и письмо прислали с платеёжкой с угрозами: плати или в суд подадим (а потом ещё и коллекторы, ага).
Ужасный оператор, работает как бандиты из 90ых

4
Ответить