А началось всё с поиска мобильного кондиционера, который так актуален в такую жару. Открыть за вчерашний день я успел 5-6, ну может 7 контактов, сделал 4-5 звонков... везде оказался далеко не первым(( После чего обнаружил, что мне закрыт доступ к просмотру телефона продавца. Подумал, что может на часок какой, и некоторое время (пару часов) не заходил на Авито, потом зашёл, всё равно закрыто. Плюнул на это дело, отложил на сегодня, но и сегодня, спустя более 14-ти часов, телефоны для просмотра заблокированы, а тех поддержка занимается банальными отписками и тут-же закрывает со мной диалог, помечая вопрос как решённый ( т.е. послал на 3 буквы и закрыл перед носом дверь...обидно понимаете..((
Если будете представлять то обязательно делайте с водяными знаками что для авито. Чтобы 1) не оформили микрозайм 2) если что знали откуда утекло для последующих действий.
Спасибо, совет дельный! Правда пока не собираюсь им ничего предоставлять, как то совсем нет доверия...
Андрей, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с мошенничеством на Авито. Рекомендуем как можно скорее обратиться в ваш банк и опротестовать платёж. Вы также можете обратиться в полицию. Только у неё есть полномочия установить факт мошенничества и помочь вам. Мы всегда рекомендуем не переходить по посторонним ссылкам и отказываться от сделки, если продавец ведёт себя подозрительно, неважно — при звонке или в мессенджере. Пожалуйста, пришлите ссылку на профиль продавца — проверим его.
Нам важна безопасность данных пользователей, поэтому теперь мы используем такие серьезные методы проверки профилей. Когда мы убедимся, что у аккаунта есть реальный владелец, то сможем расширить возможность просмотра контактов и просмотра профилей пользователей. Ваши данные будут в безопасности — мы принимаем все необходимые меры для их защиты. Также мы выполняем требования закона «О персональных данных» и нашей политики конфиденциальности: avito.ru/safety/personal/company. Но решение — присылать нам данные или нет, остаётся за вами.
Решение то конечно за мной, но мне заблокировали контакты на несколько дней, а разблокировать быстро предложили только после того, как я пришлю скрин паспорта, как это ещё можно охарактеризовать, кроме как шантаж и вымогательство? Как будто после переписки с тех. поддержкой не стало понятно, что я не бот. При этом тех. поддержка отвечает односложной отпиской, после чего закрывает диалог.
По кидалову через Авито, это уже другая история, денег не вернуть, да и хрен с ними, пусть они станут поперёк горла тем кто этим промышляет, но таких как я как минимум 10-ти, а возможно и сотни в день. Никто не будет заявлять из-за суммы в 5, 10, 15 или даже в 30 тысяч.... Сегодня вон девушка выставила пост с призывом сделать коллективный иск, но это же бред! Иск на кого? На аккаунты которые вы уже заблокировали... их связь сложно проследить, никто не будет этим заниматься в индивидуальном порядке, но все потерпевшие не преминут упомянуть по своим друзьям и знакомым о ситуации мошенничества и кидалова. При этом сказано это будет в одной связке с именем Авито... А таких как она или я, 10-ки в день, если не сотни... Вы бы лучше подумали в эту сторону, как обезопасить пользователей и сохранить/поднять репутацию портала. А не вводить эти нечеловеческие ограничения и отписываться как роботы.
Авито не мошенники .. вы что... Они честные , ваши паспортные данные ни куда не уйдут с вашим лицом. Они зуб дают.