Спасибо, отличная статья с доступными абстракциями.
Многие люди почему-то очень странно видят причинно-следственную связь между брендом и продуктом. Они смотрят на пестрящие везде логотипы и бренды и думают, что вот кто-то удачно назвал марку своих ....(любой популярный продукт на выбор) и бизнес попер, они не думают, что эти фирмы в свое время выпускали "этот же" продукт и под этим же брендом, но их никто не знал, а успех они приобрели из-за кучи других факторов, но никак не из брендинга, а вот уже когда имя узнаваемо подключается брендинг, в том числе для работы с репутацией.
Спасибо, отличная статья с доступными абстракциями.
Многие люди почему-то очень странно видят причинно-следственную связь между брендом и продуктом. Они смотрят на пестрящие везде логотипы и бренды и думают, что вот кто-то удачно назвал марку своих ....(любой популярный продукт на выбор) и бизнес попер, они не думают, что эти фирмы в свое время выпускали "этот же" продукт и под этим же брендом, но их никто не знал, а успех они приобрели из-за кучи других факторов, но никак не из брендинга, а вот уже когда имя узнаваемо подключается брендинг, в том числе для работы с репутацией.