На схеме видно, что в EdTech преобладают модели «Покупка» и No trial. А игры в основном пользуются комбинацией «Микротранзакции» и Freemium. Почему так происходит? Все просто — у каждой модели свои предпосылки. Например, микротранзакции хорошо себя чувствуют, когда нет как таковой ярко выраженной проблемы, за которую ты можешь взять много денег здесь и сейчас. Зато в них можно создать много контекстных ситуаций, в которых потребность хоть и небольшая, но плата за нее аналогичная. Или почему в EdTech так популярны покупки сразу и без триалов? Потому что потребность в продукте сильная, а стоимость триала зачастую высокая. Хотя есть примеры и с Freemium — Учи.ру. Как раз потому, что мы представляем self-learning продукт и добавление каждого нового пользователя для нас достаточно дешево.
продукт цифровой, т.е. стоит ровно ничего. Почему бы не экспериментировать в сторону уменьшения цены?
ну для примера сейчас год стоит 4200 рублей. Кому вообще в здравом уме и твердой памяти захочется столько платить? Сделайте по 1200 рублей/год, будет у Вас платных пользователей не в 4 раза больше а в 10. Потому что для большинства людей есть психологический порог, выше которого если что-то стоит, ты это просто не будешь покупать.
Сделайте на примере нескольких классов, дайте им цену в 1200 рублей, это 100 рублей/месяц, посмотрите сколько человек купит. Нагрузка? Да никто этим заниматься больше чем 20 занятий в день все равно не будет. ну если только те же что и сейчас по 4200 рублей покупают, потому что им это действительно надо.
Год за 1200 и за 4200 - никакой разницы если вопрос в образовании ребёнка. Так или иначе себестоимость продукта есть. И в тот момент, когда марафон по самооценке стоит 15 тыс рублей в Инстаграм, а год обучения ребёнка - 1200 - волей-не волей задумаешься, а что туда внутрь вообще положили
Так возможно 4200 и цена при которой выручка достигает своего максимума (при прочих равных). То есть снижение цены не компенсируется ростом покупок. Судя по статье ребята много А/В уже откатали и такие штуки проверяются в первую очередь как правило. Так что ставлю на то что это и есть оптимум.
+ у тебя еще есть затраты на привлечение, которые скорей всего снижаются непропорционально снижению цены и твоя выручка за минусом затрат падает, даже при увеличении общей выручки
цифровой продукт стоит очень много чего:
1) цена на привлечение пользователя
2) цена за разработку
3) цена за серверную инфраструктуру, контент и т.п.
Глупо предполагать, что у масштабного проекта цена за год взята с потолка а не результат проведения кучи тестов.
Поясните, пожалуйста, подробнее про бесплатные задания от учителя. Я правильно понимаю, что они «остались бесплатными», но лимит тот же - 20 заданий в день? И второй вопрос - не зашкварно до сих пор, круглосуточно, писать дикие скидки в своих тарифах. Всегда, каждый день, немного разные, но итоговая цена всегда одна и та же. Скажите, пожалуйста, это ваши аб-тесты показывают, что родители учеников беспробудные идиоты? Есть какое-то понятие о стыде и совести, когда каждый день вы присылаете письма типа «только до такого-то числа скидка», но за новым числом приходит следующее и цена не меняется никогда?
Это всего лишь маркетинг.
Не говорю, что это хорошо, но так делают абсолютно все