«Тинькофф» безосновательно заблокировал мою дебетовую карту

В один прекрасный день я решила открыть дебетовую карту «Тинькофф». Открыла карту через приложение, назначила время встречи с представителем для подписания договора. Возможности приложения были ограничены, но при вводе номера и серии паспорта я смогла полноценно пользоваться всеми операциями.

100100

Комментарий недоступен

15
Ответить

банков много а деньги то вернуть нужно. Вы статью читали?

35
Ответить

Какой первой то? Тысячи клиентов успешно обслуживаются в Тинькофф, как и в других банках. Если вы мнение одних составляете на основе жалоб в Приемной, то вы вообще банками пользоваться не сможете.

11
Ответить

Их то много, но сервис везде гавно. В прочем тинек еще и один из лучших, в остальных совсем адище..

2
Ответить

А толку? Банков много и все г.вно. Всё действуют по одному алгоритму, ипать клиентов! 
1 раз обратился в почтабанк и с тех пор пошли всякие звонки, сбер вообще самый убогий банк, тинькой пользуюсь уже 6-7 год, пока слава богу проблем лично у меня с ним не было,  не считая больших % по кредиту. За все это время было только 3 звонка от банка по впариванию всякой дичи. В ренессансе один раз взял кредит и чуть не о.ел, воровать пойду но к ним больше не обращусь! Уже 2 год блокирую все их номера с которых звонят и предлагают кредит.

Ответить