Конкуренты стали переманивать клиентов и водителей Didi во время разбирательств такси-сервиса с китайскими властями — FT

Предприимчивые сервисы хотят потеснить лидера рынка, предлагая бонусы водителям и скидки клиентам.

  • На Didi приходится 90% всех услуг по бронированию автомобилей в Китае, но 230 приложений пытаются забрать у компании лидерство, предлагая скидки пассажирам и бонусы водителям, пишет Financial Times.
  • Многих конкурентов Didi поддерживают ведущие китайские автопроизводители. Такси-сервис с электромобилями Cao Cao от производителя Geely снизило цену цифровых купонов для скидок и льгот.
  • Сервис государственных автопроизводителей T3 объявил о планах расширения в 15 городов. Ведущий сервис по доставке еды Meituan на прошлой неделе перезапустил свою платформу заказа такси, которая не работала с 2019 года.
  • Китайские власти начали проверять Didi через два дня после того, как компания привлекла больше $4 млрд IPO. 4 июля они потребовали удалить сервис Didi из магазинов приложений из-за возможных проблем с персональными данными пользователей.
  • С 3 июля сервис приостановил регистрацию новых пользователей до тех пор, пока не выполнит требования регулятора. По оценкам Financial Times, простановка регистраций может стоить Didi более 4 млн пользователей за каждый месяц расследования. Текущих пользователей сервиса ограничения не касаются.
  • Пока идёт расследование, DiDi работает над расширением сервиса Piggy Express, запущенный в марте 2020 года в небольших городах. Аналитики считают, что Didi необходимо сохранить свой парк водителей по мере роста конкуренции, но это потребует больших расходов.
88
30 комментариев

Комментарий недоступен

10
Ответить

В плане такси наоборот удобно когда есть одно приложение, или вам по кайфу проверять наличие водителей рядом в 10 разных такси? 

1
Ответить

Появится новая монополия)

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

А какие конкуренты??? В Москве конкуренты у Яндекса остались Ситимобил и Индрайвер. Индрайвер присмерти, там без преувеличения удача, если удалось хоть кого-то вызвать. Ситимобил кое-как держится, только за счёт доплат водителям. Доплаты они вечно не смогут делать и даже с доплатами они теряют водителей.

1
Ответить

общими усилиями проведем по воротнику воложу

1
Ответить

Пока идёт расследование, DiDi работает над расширением сервиса Piggy Express, запущенный в марте 2020 года в небольших городах. Аналитики считают, что Didi необходимо сохранить свой парк водителей по мере роста конкуренции, но это потребует больших расходов. Вот это дела.

1
Ответить