Почему одни продукты получают вирусную популярность, а другие не удостаиваются внимания

Ключевые идеи из книги специалиста по маркетингу Йоны Бергера «Заразительный».

Йона Бергер, профессор маркетинга у Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университет
2828

Стоит читать? :) Тема интересная, времени мало...

2

не стоит . чувак из частных примеров выводит общие правила . не масштабируется не переносится . Резюмируя статью : У нас есть единорог , только мы вам его не покажем , но вы можете его представить . Он как лошадь , и у него один рог .

6

если автор и правда знает как заразить, то почему его книга не лежит у вас на полке? очевидно, что эта статья очередная порция высосанных из пальца немасштабируемых идей. этакая попытка написать теорию всего.

3

Спасибо за статью

5

Хорошая статья

1

//Заставить людей проголосовать на выборах непросто.

Спасибо, посмеялся.

1

Очень все это похоже на "Переломный момент" Малькольма Гладуэлла

Все прям такие умницы-красавицы, а куда не плюнь — хрень какая-то недоделанная. Говорят, что некогда... Мы уже новую охренительную хрень хреначим... И ничего, что потомкам только мусор останется, да «умные» книжки...

Книжки продавать выгоднее, чем чистую бумагу. ©

Маркетинг — это искусство создавать проблемы и героически их решать за чужой счёт. ©

возникло ощущение что читаю "Фиолетовую Корову" Сета Година просто с другими примерами.

Чувак профессор в лучшей бизнес-школе мира...действительно, куда ему до знаний местных комментаторов. Так, очередной бездельник...))