Яндекс любит менять условия задним числом и отказываться от обязательств. У меня была ситуация, когда я повелся на рекламу «Яндекс.Диска»: там использовались фразы-заманухи типа «дается навсегда», «пока клиент оплачивает свой тариф» и т.д. В один прекрасный день услуга перестала предоставляться. Я обращался в поддержку, на что они меня ткнули в условия предоставления услуги. Как вы понимаете, это были уже изменённые условия.
- Ну что ты хочешь? Это была разовая акция с ограниченными сроками действия. Мы тебе можем предоставить схожие условия, но только за отдельную плату. И даже скидку дадим в 30%.
Но интернет все помнит. Я нашел старые условия предоставления услуги, их рекламные статьи, рекламу в их блоге, отправил это в поддержку… и получил потрясающий ответ: «Увы, я обладаю лишь той частью информации, которой и поделился с вами.»
Яндекс любит менять условия задним числом и отказываться от обязательств. У меня была ситуация, когда я повелся на рекламу «Яндекс.Диска»: там использовались фразы-заманухи типа «дается навсегда», «пока клиент оплачивает свой тариф» и т.д. В один прекрасный день услуга перестала предоставляться.
Я обращался в поддержку, на что они меня ткнули в условия предоставления услуги. Как вы понимаете, это были уже изменённые условия.
- Ну что ты хочешь? Это была разовая акция с ограниченными сроками действия. Мы тебе можем предоставить схожие условия, но только за отдельную плату. И даже скидку дадим в 30%.
Но интернет все помнит. Я нашел старые условия предоставления услуги, их рекламные статьи, рекламу в их блоге, отправил это в поддержку… и получил потрясающий ответ: «Увы, я обладаю лишь той частью информации, которой и поделился с вами.»
А помните как одно обновление Яндекс Диска форматировало диск С всем пользователям?) Вот это было весело тогда))
Увы, а я подам в суд...