Как показывает опыт, первым пунктом должна идти проверка банальной грамотности. В остальных мало смысла, если человек не знает, как пишется -тся/ться. По крайней мере, единственным SMM-специалистом он точно быть не сможет – даже если круто разбирается в метриках и контент-планах, понадобится адекватно пишущий человек.
Да, увы, бывает. Но это из разряда «очевидное» =) Здесь собраны вопросы из нашего опыта, которые можно задавать в разном порядке или вообще несколько из них. Все в порядке рекомендации.
А про два стула конверсии?
С человеком, не умеющим разделять текст на абзацы, я бы точно не сотрудничал.
Как показывает опыт, первым пунктом должна идти проверка банальной грамотности. В остальных мало смысла, если человек не знает, как пишется -тся/ться. По крайней мере, единственным SMM-специалистом он точно быть не сможет – даже если круто разбирается в метриках и контент-планах, понадобится адекватно пишущий человек.
Да, увы, бывает. Но это из разряда «очевидное» =) Здесь собраны вопросы из нашего опыта, которые можно задавать в разном порядке или вообще несколько из них. Все в порядке рекомендации.
СММ щик не копирайтер чтобы писать грамотно
Отличная статья)