Nikita Kurakin

+18
с 2017
0 подписчиков
26 подписок
Как работать с трафиком в Новый год: пошаговое руководство

Совсем скоро воцарится новогоднее безумие. Дойдет оно и до социальных сетей: тысячи рекламодателей в попытках запрыгнуть на уходящий поезд продаж взвинтят ставки, а пятницу все всех ее оттенках можно будет увидеть чаще, чем на страницах Робинзона Крузо.

88
Продвижение Международного конкурса хайку: SMM кейс

Задача состояла в том, чтобы вести трафик на 9-й Международный конкурс хайку на русском языке. Для тех, кто не в теме: хайку — это японское трехстишье. Скрестив азиатский темперамент, основы маркетинга и чуточку энтузиазма, мы добились того, что переход по двум социальным сетям составлял в районе 3-5 рублей. В условиях суммарного бюджета в 6000 руб…

— Пол целевой аудитории
33