Позиционирование Raiton подразумевает повышенное внимание как к своему здоровью и образу жизни, так и к заботе о природе. Таким образом, мы решили не только показывать рекламу людям, которые заинтересованы в покупке матраса, но и масштабироваться на тех, для кого природа и здоровье имеют большое значение.
Очень интересный кейс. Несколько вопросов -
1. написано "таргетированную рекламу используют небольшие интернет магазины как дополнительный канал продвижения", следует ли из этого утверждения, что уж крупные то серьезные предприятия исключительно за счет конкурсов продают в соцсетях?
2. "Создали позиционирование для каждого бренда" То есть орматек все эти годы производил кучу линеек продукции вообще без стратегии и позиционирования? без брендбука? у них может и отдела маркетинга нет как такового?
3. отличные рекламные воронки, жалко вообще ничего не видно, в принципе цветные квадратики я тоже могу красиво расставить по бумаге.
4. Самое интересное. Результаты. Всего создано более 200 объявлений , судя про скринам в основном с рекламой конкурсов, при этом охват 1 000 000 человек и 20 000 переходов, то есть CTR 0,02% ? поправьте меня если я ошибаюсь. и это для объявлений с предложением бесплатно выиграть матрас, что ж там с показателями объявлений, где призыв его купить?
5. и все таки, вероятно, у клиента стояла задача увеличить продажи, а не лайки, но об этом скромно умалчивается. Хорошо бы знать бюджет, на который получили 11 000 подписчиков на 4 (четыре!!) аккаунта, подарили матрасы и одеяла и не получили продаж.
Татьяна, добрый день!)
Спасибо за интересные вопросы. Сейчас постараюсь на все ответить.
Начну с конца. По пятому пункту – цели и задачи продвижения определяются не нами, а стороной заказчика. В 90 % случаев мы занимаемся прямыми продажами, об это большинство наших кейсов:
– раз: https://vc.ru/marketing/165096-kak-my-prodali-obuv-ruchnoy-raboty-na-12-mln-rubley-za-chetyre-mesyaca-keys-biker-boots-russia
– два: https://vc.ru/marketing/141998-2100-prodazh-v-internet-magazine-mebeli-keys-stolplit
– три: https://vc.ru/marketing/143738-za-tri-mesyaca-s-nulya-zakryt-nabor-uchenikov-vo-vse-filialy-keys-shkoly-programmirovaniya-foks
А тут задача стояла именно в привлечении, вовлечении и коммуникациях с целевой аудиторией. Об этом мы и рассказываем в кейсе, не претендуя на большее.
Но, по опыту тех кейсов, что я указал выше, увеличение органических охватов должно было увеличить количество продаж, опирались на данный опыт.
4. Вы немного ошибаетесь все же, при 1 000 000 охвате и 20 000 переходах CTR будет 2 %, вы забыли умножить на 100 :) В целом, к сожалению, конкретные цифры мы не можем раскрыть, но цена целевого подписчика была в разы ниже медиаплан за счет механик и работы с ретаргетингом.
3. Ваше право)
2. Согласен с вами, тут мы не совсем правильно выразились, мы адаптировали tone of voice бренда под соцсети, в некоторых статьях это называют адаптацией тональности: https://blog.callibri.ru/tone-of-voice
1. Ни в коем случае. Крупные игроки рынка используют более длинные воронки, которые включают в себя работу с привлечением аудитории в подписчики, конкурсные механики для таких широких аудитории – это очень даже ок, вовлечением, прогревов и дальнейшим закрытием в продажи. Увеличивают количество касаний, так сказать.
Менее крупные игроки такого себе позволить не могут, поэтому пытаются продавать напрямую, в этой нише это, мягко говоря, получается не у многих.
Но, понимаю ваш вопрос, мы опять же были не слишком точны в определении, поработаем над этим, спасибо!)
Вопросы, кстати, хорошие. Хотелось бы почитать ответы автора кейса.
Самый главный при прочтении подобных кейсов вопрос как раз про влияние подобных действий на продажи. А тут "главные ключевые показатели" - лайки и просмотры с репостами. Интересно, собственники бизнесов тоже считают эти показатели ключевыми?
Да, вопросы отличные, ответил)
Но теперь отвечу и на ваш – за собственника бизнеса думать неправильно, но я полагаю, что в случае данного бренда воронка была длиннее, нашей задачей было реализовать одну из ее частей, связанную с привлечением и вовлечением аудитории.
Если вам интересны кейсы, в которых мы воронку реализуем полностью и в подобной нише, то "их есть у меня":
– гипермаркет мебели: https://vc.ru/marketing/141998-2100-prodazh-v-internet-magazine-mebeli-keys-stolplit
– интернет-магазин детской мебели: https://vc.ru/marketing/147753-bolee-1300-prodazh-dlya-mebelnogo-proekta-blagodarya-kontent-marketingu-keys-belmarko
Никакой информации про продажи после и вовремя вашей работы. Или увеличение продаж не было задачей?
К сожалению, не было)
Больше продают мультибрендовые инет магазы матрасов которые находятся в начале выдачи.
Все хотят там разместится , но не всех берут.
В целом бизнес интересный , фабрики платят 25-35% с продажи матраса, на мебели % меньше.
С тебя только продажа. Доставка и прием ₽ на фабрике.