Как за 2 недели запустить 5 проектов в рамках мультибренда и повысить все ключевые показатели в соцсетях: кейс Ormatek

Как разработать стратегию продвижения сразу для 5 проектов мультибренда, правильно выстроить рекламные воронки, добиться 43% вовлеченности аудитории и получить больше 11 тысяч подписчиков. Подробный кейс Студии Чижова.

В начале осени прошлого года к нам в агентство обратился крупный мебельный мультибренд. Компания представляет на российском рынке марки Ormatek, Raiton, Verda, Tempur и Top Sleep.

Нам нужно было всего за две недели запустить пять проектов в нескольких соцсетях: проанализировать их целевую аудиторию и конкурентов, создать для каждого бренда отдельное позиционирование, оформление, стратегию продвижения, начать выпуск актуального контента и запустить рекламные кампании. А после этого — привлечь на страницы целевую аудиторию и повысить вовлеченность подписчиков.

Как за 2 недели запустить 5 проектов в рамках мультибренда и повысить все ключевые показатели в соцсетях: кейс Ormatek

Всего в работе над проектами приняли участие 16 специалистов Студии Чижова. За 3 месяца мы смогли привлечь для брендов более 11 тысяч подписчиков, выпустить сотни уникальных публикаций, собрать более 50 тысяч лайков и 255 тысяч комментариев, в разы подняв показатели вовлеченности.

О том, как именно мы действовали, предлагаем вам узнать из кейса ниже. Это полное руководство по быстрому запуску мультибрендовых проектов в соцсетях. Приятного прочтения!

О проектах

Проекты в рамках одного мультибренда можно условно разделить на две группы. Ormatek и Raiton — бренды средней ценовой категории с доступными товарами для широкой аудитории, Verda, Tempur и Top Sleep— премиальные бренды с дорогой и уникальной продукцией, рассчитанные на клиентов с высоким доходом.

У каждого из пяти брендов есть свои уникальные торговые предложения и ценности, поэтому к их продвижению требовался индивидуальный подход.

О задачах

Клиент обратился к нам с несколькими основными задачами. Нам необходимо было обеспечить привлечение целевой аудитории на страницы брендов в соцсетях и повысить вовлеченность подписчиков.

Проанализировали целевую аудиторию проектов

Работу над проектами мы начали с анализа целевой аудитории каждого бренда. Для этого мы определили основные характеристики потенциальных покупателей.

Целевая аудитория брендов Ormatek и Raiton оказалась схожа. Это женщины в возрасте от 25 до 35 лет, которые проживают преимущественно в крупных городах России. Их интересуют экологичные и безопасные товары средней ценовой категории. Их приоритеты — обустройство дома и семейные ценности.

Характеристика аудитории по полу
Характеристика аудитории по полу
Характеристика аудитории по возрасту
Характеристика аудитории по возрасту

Аудитория проектов Verda, Tempur и Top Sleep чуть старше — 30–50 лет. Покупателей интересуют эксклюзивные и уникальные товары, за которые они готовы заплатить большие деньги. Целевая аудитория в данном случае тоже преимущественно женская, проживающая в Центральной России.

Проанализировали конкурентов в нише

Перед запуском проектов очень важно проанализировать конкурентную среду — то, как аналогичные проекты работают с контентом и рекламой. Это нужно для того, чтобы на старте избежать распространенных ошибок в нише и выстроить правильные стратегии продвижения.

Как конкуренты работают с контентом

Мы собрали 10 основных конкурентов для каждого бренда, после выбрали из них по три наиболее интересных проекта и изучили их особенности работы с контентом. Всего мы проанализировали более 15 страниц в соцсетях.

Благодаря этому мы выяснили, что почти во всех проектах встречаются оригинальные конкурсы и розыгрыши с ценными призами.

Пример публикации с конкурсом
Пример публикации с конкурсом

Также для повышения репутации бренды выкладывают отзывы покупателей, привлекают медийных личностей и используют пользовательский контент.

Репутационный пост: кухня для актрисы Анны Михайловской
Репутационный пост: кухня для актрисы Анны Михайловской
Видео от амбассадора бренда
Видео от амбассадора бренда

Помимо этого, некоторые бренды делают ставку на оригинальные интерактивы и вовлекающие механики.

Интерактив «Морской бой»
Интерактив «Морской бой»

И наконец, конкуренты выкладывают информацию о товарах, разделяя их по интересам, возрасту, полу, наличию детей у потенциальных покупателей.

Продающий контент, нацеленный на аудиторию родителей
Продающий контент, нацеленный на аудиторию родителей

Как конкуренты работают с рекламой

Перед запуском рекламных кампаний для брендов мы проанализировали опыт конкурентов: нашли объявления в похожих проектах и отобрали наиболее удачные. Парочкой поделимся с вами ниже.

Рекламная публикация во «ВКонтакте», приуроченная к празднику
Рекламная публикация во «ВКонтакте», приуроченная к празднику
Рекламная публикация, в основе которой лежит вовлечение аудитории во взаимодействие с проектом
Рекламная публикация, в основе которой лежит вовлечение аудитории во взаимодействие с проектом
Рекламный пост в «Фейсбуке» с обзором товара в формате видео и привлечением к сотрудничеству известного актера
Рекламный пост в «Фейсбуке» с обзором товара в формате видео и привлечением к сотрудничеству известного актера
Карусель с подборкой товаров и информацией о скидке
Карусель с подборкой товаров и информацией о скидке
Пример рекламного объявления в «Инстаграме» с большой скидкой, ведущего на сайт
Пример рекламного объявления в «Инстаграме» с большой скидкой, ведущего на сайт
Еще один пример публикации в «Инстаграме» с привлекающим внимание фото и информацией о скидке
Еще один пример публикации в «Инстаграме» с привлекающим внимание фото и информацией о скидке

Благодаря аудиту мы выяснили, что крупные конкуренты используют конкурсные механики, придумывают оригинальные форматы взаимодействия с аудиторией, активно привлекают трафик на сайты во время распродаж, сотрудничают с медийными личностями.

Небольшие интернет-магазины используют таргетированную рекламу как дополнительный канал продвижения, ограничиваясь в стратегии скидками. Реклама из месяца в месяц у таких проектов не меняется.

Создали позиционирование для каждого бренда

Так как проекты разные и подход требовался индивидуальный, мы продумали для брендов свое позиционирование.

Компания Ormatek воплощает желанный комфорт в стильные, приятные и полезные формы, помогая людям почувствовать ценность каждого дня и сделать его «мягче на ощупь». В контенте важно отразить большой выбор изделий и их доступность.

Компания Raiton предлагает мебель и товары для здорового сна на основе натуральных и гипоаллергенных материалов. С помощью контента мы должны были продемонстрировать безопасность, экологичность, доступность и практичность продукции.

Top Sleep сочетает высокий стиль и мировой опыт в области сна для тех, кто хочет иметь не только продуманный дизайн, но и удобство в использовании. В контенте необходимо было показать стремление компании к совершенству, экспертность, сочетание стиля и функциональности в изделиях.

Tempur предлагает уникальные товары и аксессуары для комфортного сна, которые состоят из материалов, разработанных NASA. С помощью контента нам требовалось рассказать о долговечности, практичности и уникальности продукции.

Компания Verda привлекает покупателей ощущением собственной исключительности и удовольствием от сна и жизни. С помощью контента мы решили транслировать идеи эксклюзивности и статусности бренда, а также высокое качество изделий.

Создали контент-стратегии для проектов

Далее для каждого проекта мы создали детальную контент-стратегию. Всего получилось пять документов, где мы прописали особенности работы с различными соцсетями, придумали креативные концепции для брендов, подобрали оптимальные виды контента и создали рубрикаторы.

Стратегия для Raiton

Виды контента и рубрикатор для проекта Raiton
Виды контента и рубрикатор для проекта Raiton

Для бренда мы выделили две основные концепции:

  • Живые фото с людьми, которые помогли бы потенциальным покупателям представить себя обладателями продукции и прогрели их на покупки.
  • Конкурсные механики, которые помогают привлечь целевую аудиторию и повышают вовлеченность пользователей.

Стратегия для Top Sleep

Виды контента и рубрикатор для проекта Top Sleep
Виды контента и рубрикатор для проекта Top Sleep

Для проекта Top Sleep сделали упор на демонстрацию роскоши и примеров премиального дизайна, которые соотносятся с интересами целевой аудитории.

Отдельное внимание важно было уделить офлайн-салону, демонстрируя его интерьер, рассказывая о сотрудниках и приглашая подписчиков в гости. Третья концепция — это постинг сторис, в которых пользователей планировалось дополнительно вовлекать в проект и прогревать на покупки.

Стратегия для Ormatek

Виды контента и рубрикатор для проекта Ormatek
Виды контента и рубрикатор для проекта Ormatek

В случае с брендом Ormatek сделали упор на конкурсные механики и геймификацию, чтобы привлечь целевую аудиторию и сразу же вовлечь ее в проект. При этом после подведения конкурсов важную роль играет дожим участников до совершения покупок. Для этого им предлагаются специальные условия и скидки на продукцию.

Стратегия для Verda

Виды контента и рубрикатор для проекта Verda
Виды контента и рубрикатор для проекта Verda

Для бренда Verda сделали упор на креативных снимках мебели в необычных интерьерах, чтобы вызвать интерес пользователей. Также мы порекомендовали клиенту начать сотрудничество с медийными личностями, которые помогли бы подчеркнуть VIP-статус продукции, и привлечь дизайнеров, которые бы предлагали свои решения использования мебели в интерьерах в рамках конкурса.

Стратегия для Tempur

Виды контента и рубрикатор для проекта Tempur
Виды контента и рубрикатор для проекта Tempur

И, наконец, для проекта Tempur важно было продемонстрировать высокие технологии в использовании материалов, рассказать о характеристиках товаров. Для этого проекта мы активно использовали видеоформат в контенте.

Создали рекламную стратегию

Параллельно созданию контент-стратегий наша команда разработала план по запуску рекламных кампаний для трех брендов: Ormatek, Tempur и Raiton. В остальных проектах мы по согласованию с заказчиком работали с уже существующей аудиторией.

Привлекательная ценовая политика бренда Ormatek подразумевала наличие достаточно широкой потребительской аудитории (товары для всех). Это позволяло успешно внедрять различные конкурсно-развлекательные механики для повышения лояльности к бренду у новых пользователей. Поэтому на них был сделан основной упор.

Всего мы выделили шесть направлений трафика: на сайт, в сообщество, на лид-формы, продвижение записей, в мессенджер «Фейсбука», директ «Инстаграма».

Рекламная воронка для бренда Ormatek
Рекламная воронка для бренда Ormatek

Для проекта Tempur мы договорились о посевах с блогерами в «Инстаграме», тематика которых совпадает с идеологией бренда. Необходимо было раскрыть уникальность материала, из которого изготавливаются матрасы, подушки и аксессуары. Также было решено использовать продвижение записей.

Так как продукт для рынка новый, рекламная стратегия должна была включать в себя значительный этап прогрева аудитории. Основное решение — делать как можно больше касаний с пользователями. Это позволило бы прогреть их, познакомить с брендом и его особенностями.

Направления трафика: на бизнес-страницу в «Фейсбуке», в мессенджер, на лид-формы, страницу в «Инстаграме» и директ.

Рекламная воронка для проекта Tempur
Рекламная воронка для проекта Tempur

Позиционирование Raiton подразумевает повышенное внимание как к своему здоровью и образу жизни, так и к заботе о природе. Таким образом, мы решили не только показывать рекламу людям, которые заинтересованы в покупке матраса, но и масштабироваться на тех, для кого природа и здоровье имеют большое значение.

Направления трафика: на сайт, в сообщество, бизнес-страницу в «Фейсбуке», мессенджер, лид-формы, страницу в «Инстаграме» и директ.

Рекламная воронка для проекта Raiton
Рекламная воронка для проекта Raiton

Оформили страницы

Последним этапом перед запуском проектов было их оформление. Мы разработали для каждого бренда свой уникальный стиль, учитывая их специфику и особенности целевой аудитории.

Оформление группы Ormatek во «ВКонтакте»
Оформление группы Ormatek во «ВКонтакте»
Оформление видеообложки для страницы Ormatek в «Фейсбуке»
Оформление видеообложки для страницы Ormatek в «Фейсбуке»
Оформление шапки бренда в «Инстаграме»
Оформление шапки бренда в «Инстаграме»
Лента Ormatek в «Инстаграме»
Лента Ormatek в «Инстаграме»
Как за 2 недели запустить 5 проектов в рамках мультибренда и повысить все ключевые показатели в соцсетях: кейс Ormatek
Оформление шапки бренда в «Инстаграме»
Оформление шапки бренда в «Инстаграме»
Лента бренда Raiton в «Инстаграме»
Лента бренда Raiton в «Инстаграме»
Оформление шапки бренда Tempur в «Инстаграме»
Оформление шапки бренда Tempur в «Инстаграме»
Лента Tempur в «Инстаграме»
Лента Tempur в «Инстаграме»
Оформленная лента бренда Verda в «Инстаграме»
Оформленная лента бренда Verda в «Инстаграме»
Шапка бренда Top Sleep в «Инстаграме»
Шапка бренда Top Sleep в «Инстаграме»
И оформленная лента Top Sleep в «Инстаграме»
И оформленная лента Top Sleep в «Инстаграме»

Запустили проекты

Только после комплекса подготовительных действий мы запустили проекты и начали регулярно постить контент и запускать рекламные кампании. Ниже мы поделимся примерами наиболее интересных публикаций и рекламных объявлений в соцсетях.

Как вовлекали

Одной из наших задач при работе с проектами было вовлечение аудитории. Для этого мы проводили конкурсы на подписку и активность, публиковали оригинальные интерактивы и побуждали подписчиков общаться в комментариях.

При этом упор на вовлекающие механики был сделан только в трех проектах: Ormatek, Raiton и Tempur, где целевая аудитория наиболее активна, расположена к общению и играм. В проектах Verda и Top Sleep аудитория более консервативна, поэтому ее вовлекали полезными и информационными материалами.

Конкурс на подписку, в котором поучаствовали почти 2 тысячи пользователей
Конкурс на подписку, в котором поучаствовали почти 2 тысячи пользователей
Конкурс на самого активного подписчика во «ВКонтакте»
Конкурс на самого активного подписчика во «ВКонтакте»
Игра «Морской бой» с примерами комментариев
Игра «Морской бой» с примерами комментариев
Игра «Правда или ложь»
Игра «Правда или ложь»
Конкурс в формате лотереи с использованием бота
Конкурс в формате лотереи с использованием бота
Пример комментариев под лотереей
Пример комментариев под лотереей
Игра с филвордом
Игра с филвордом
Игра «Горячо или холодно» с привязкой к теме бренда
Игра «Горячо или холодно» с привязкой к теме бренда
Игра «Лабиринт»
Игра «Лабиринт»
Батл товаров, который одновременно вовлекает аудиторию и прогревает ее на покупки
Батл товаров, который одновременно вовлекает аудиторию и прогревает ее на покупки

Как прогревали

Чтобы простимулировать у пользователей желание приобрести товары и добиться их доверия, мы использовали прогрев с помощью отзывов, полезных материалов, информации о брендах и их преимуществах.

Подборка отзывов в галерее
Подборка отзывов в галерее
Отзывы покупателей в формате видео
Отзывы покупателей в формате видео
Информация о сотруднике салона с отзывом клиента
Информация о сотруднике салона с отзывом клиента
Публикация о том, что продукция бренда рекомендована врачами
Публикация о том, что продукция бренда рекомендована врачами
Полезная публикация с подборкой карточек с упражнениями, гарантирующими здоровый сон
Полезная публикация с подборкой карточек с упражнениями, гарантирующими здоровый сон
Пример полезной публикации в «Инстаграме» с подборкой карточек в галерее
Пример полезной публикации в «Инстаграме» с подборкой карточек в галерее
Подробная информация о производителе мебели
Подробная информация о производителе мебели
Вдохновляющая подборка кадров английского замка в галерее с привязкой к продаваемому товару
Вдохновляющая подборка кадров английского замка в галерее с привязкой к продаваемому товару
Видео с производства мебели с рассказом о том, как создаются изделия
Видео с производства мебели с рассказом о том, как создаются изделия
Публикация с информацией об уникальном материале бренда и видео с его использованием
Публикация с информацией об уникальном материале бренда и видео с его использованием
Публикация об именитом госте салона Top Sleep
Публикация об именитом госте салона Top Sleep

Как продавали

Чтобы увеличить продажи брендов, мы выпускали публикации с обзором продукции, составляли тематические подборки товаров, информировали аудиторию об акциях и скидках.

Подборка мебели в «Инстаграме»
Подборка мебели в «Инстаграме»
Подборка аксессуаров в галерее
Подборка аксессуаров в галерее
Подробный обзор одного из товаров
Подробный обзор одного из товаров
Обзор товара в формате IGTV
Обзор товара в формате IGTV
Подборка товаров во «ВКонтакте»
Подборка товаров во «ВКонтакте»
Обзор товаров для детской комнаты
Обзор товаров для детской комнаты
Презентация новой коллекции бренда
Презентация новой коллекции бренда
Публикация о товаре с подборкой фотографией, на которых он детально продемонстрирован
Публикация о товаре с подборкой фотографией, на которых он детально продемонстрирован
Публикация с информацией о скидке
Публикация с информацией о скидке
Пример публикации, посвященный «черной пятнице»
Пример публикации, посвященный «черной пятнице»

Как работали с рекламой

Теперь пришло время рассказать о работе с рекламой на проектах. Всего мы создали более 200 рекламных объявлений, обеспечив порядка 20 тысяч переходов по ним и охватив более 1 миллиона человек. Ниже мы вновь поделимся парочкой примеров.

Продвижение конкурса с целью привлечения подписчиков на страницу «ВКонтакте»
Продвижение конкурса с целью привлечения подписчиков на страницу «ВКонтакте»
Привлечение подписчиков в «Инстаграме»
Привлечение подписчиков в «Инстаграме»
Продвижение вышедшей записи и привлечение подписчиков в «Фейсбуке»
Продвижение вышедшей записи и привлечение подписчиков в «Фейсбуке»
Рекламная публикация с призывом подписаться на аккаунт бренда в «Инстаграме»
Рекламная публикация с призывом подписаться на аккаунт бренда в «Инстаграме»
Реклама в формате сторис, направленная на подписку
Реклама в формате сторис, направленная на подписку
И еще один пример объявления во «ВКонтакте» с информацией о бренде и призывом подписаться на группу
И еще один пример объявления во «ВКонтакте» с информацией о бренде и призывом подписаться на группу

Результаты

Всего за время сотрудничества с брендами мы проанализировали десятки конкурентов, создали 6 стратегий: 5 по контенту, одну общую — по рекламе, оформили 8 страниц, создали сотни уникальных публикаций, запустили более 50 рекламных кампаний и привлекли на страницы в соцсетях более 11 тысяч подписчиков.

Над проектами трудилась команда из 16 человек, которая смогла всего за 2 недели осуществить весь этот комплекс работ. Уже в первые месяцы нам удалось добиться роста всех ключевых показателей в проектах.

Например, для бренда Ormatek за первый отчетный период мы в 5 раз повысили количество просмотров страницы ВКонтакте. Количество лайков увеличить более чем в 3 раза, репостов — в 5 раз, комментариев — в 23 раза, а показатель вовлеченности вырос в 1,6 раза.

Статистика группы во Вконтакте за сентябрь (до ведения проекта)
Статистика группы во Вконтакте за сентябрь (до ведения проекта)
Статистика группы за октябрь (во время ведения проекта)
Статистика группы за октябрь (во время ведения проекта)

Таких же успехов мы смогли добиться и в «Инстаграме», где количество лайков выросло в 2,3 раза, комментариев — в 2 раза, а показатель вовлеченности — в 1,7 раза.

Статистика страницы в «Инстаграме» за сентябрь (до ведения проекта)
Статистика страницы в «Инстаграме» за сентябрь (до ведения проекта)
Статистика страницы в «Инстаграме» за октябрь (во время ведения проекта)
Статистика страницы в «Инстаграме» за октябрь (во время ведения проекта)

Чтобы более наглядно продемонстрировать достижения нашей команды в сфере контент-маркетинга, покажем вам сводные таблицы по всем проектам за время их ведения и за аналогичный период до этого.

Показатели проекта Ormatek в Инстаграме до нашего ведения
Показатели проекта Ormatek в Инстаграме до нашего ведения
Показатели проекта Ormatek в «Инстаграме» за время нашей работы
Показатели проекта Ormatek в «Инстаграме» за время нашей работы

Количество комментариев выросло в 280 раз, лайков — в 10 раз.

Показатели проекта Ormatek во Вконтакте до нашего ведения
Показатели проекта Ormatek во Вконтакте до нашего ведения
Показатели проекта Ormatek во «ВКонтакте» за время нашей работы
Показатели проекта Ormatek во «ВКонтакте» за время нашей работы

Количество комментариев выросло в 400 раз, а показатель вовлеченности — более чем в 15 раз.

Показатели проекта Tempur в «Инстаграме» до нашего ведения
Показатели проекта Tempur в «Инстаграме» до нашего ведения
Показатели проекта Tempur в «Инстаграме» за время нашей работы
Показатели проекта Tempur в «Инстаграме» за время нашей работы

Количество лайков увеличилось вдвое, комментариев — в 10 раз.

Показатели проекта Verda в «Инстаграме» до нашего ведения
Показатели проекта Verda в «Инстаграме» до нашего ведения
Показатели проекта Verda в «Инстаграме» за время нашей работы
Показатели проекта Verda в «Инстаграме» за время нашей работы

Количество лайков увеличилось в 3 раза, а комментариев — в 5 раз.

Страницу в «Инстаграме» для проекта Top Sleep мы создали с нуля, поэтому ее невозможно сравнить с аналогичным периодом до нашей работы
Страницу в «Инстаграме» для проекта Top Sleep мы создали с нуля, поэтому ее невозможно сравнить с аналогичным периодом до нашей работы
Показатели проекта Raiton в «Инстаграме» до нашего ведения
Показатели проекта Raiton в «Инстаграме» до нашего ведения
Показатели проекта Raiton в Инстаграме за время нашей работы
Показатели проекта Raiton в Инстаграме за время нашей работы

Количество лайков выросло в 1,3 раза, комментариев — в 686 раз.

Показатели проекта Raiton во «ВКонтакте» до нашего ведения
Показатели проекта Raiton во «ВКонтакте» до нашего ведения
Показатели проекта Raiton во «ВКонтакте» во время нашей работы
Показатели проекта Raiton во «ВКонтакте» во время нашей работы

Количество лайков выросло в 1,7 раза, комментариев — в 72 раза, показатель вовлеченности — в 13 раз.

Всего за период нашей работы в соцсетях мы собрали суммарно более 50 тысяч лайков и более 255 тысяч комментариев.

Заключение

Итак, вот что лежит в основе быстрого запуска мультибренда в соцсетях:

  • Анализ целевой аудитории каждого проекта по отдельности, чтобы понимать, как стоит позиционировать компании, общаться с подписчиками и какой контент публиковать.
  • Анализ того, как конкуренты каждого бренда работают с рекламой и контентом, который нужен для избежания фатальных ошибок на старте и создания правильных стратегий. Создание для каждой из компаний своего позиционирования и оформления страниц. Здесь важно помнить о разнице целевых аудиторий, ценностей брендов и их УТП.
  • Создание стратегий по работе с контентом и рекламой, где для каждого проекта важно продумать оптимальные виды и форматы публикаций, а также воронки.
  • Регулярное отслеживание показателей всех аккаунтов, чтобы можно было вовремя заметить недочеты и оптимизировать работу.

Если у вас остались вопросы по поводу продвижения коммерческих проектов в соцсетях, смело оставляйте заявку на нашем сайте или пишите комментарии. Будем рады любой обратной связи! :)

1313
10 комментариев

Очень интересный кейс. Несколько вопросов -
1.  написано "таргетированную рекламу используют небольшие интернет магазины как дополнительный канал продвижения", следует ли из этого утверждения, что уж крупные то серьезные предприятия исключительно за счет конкурсов продают в соцсетях?
2.  "Создали позиционирование для каждого бренда" То есть орматек все эти годы производил кучу линеек продукции вообще без стратегии и позиционирования? без брендбука? у них может и отдела маркетинга нет как такового?
3. отличные рекламные воронки, жалко вообще ничего не видно, в принципе цветные квадратики я тоже могу красиво расставить по бумаге.
4. Самое интересное. Результаты. Всего создано более 200 объявлений , судя про скринам в основном с рекламой конкурсов, при этом охват 1 000 000 человек и 20 000 переходов, то есть CTR 0,02% ? поправьте меня если я ошибаюсь. и это для объявлений с предложением бесплатно выиграть матрас, что ж там с показателями объявлений, где призыв его купить?
5. и все таки, вероятно, у клиента стояла задача увеличить продажи, а не лайки, но об этом скромно умалчивается. Хорошо бы знать бюджет, на который получили 11 000 подписчиков на 4 (четыре!!) аккаунта, подарили матрасы и одеяла и не получили продаж.

2
Ответить

Татьяна, добрый день!)

Спасибо за интересные вопросы. Сейчас постараюсь на все ответить.

Начну с конца. По пятому пункту – цели и задачи продвижения определяются не нами, а стороной заказчика. В 90 % случаев мы занимаемся прямыми продажами, об это большинство наших кейсов:
– раз: https://vc.ru/marketing/165096-kak-my-prodali-obuv-ruchnoy-raboty-na-12-mln-rubley-za-chetyre-mesyaca-keys-biker-boots-russia
– два: https://vc.ru/marketing/141998-2100-prodazh-v-internet-magazine-mebeli-keys-stolplit
– три: https://vc.ru/marketing/143738-za-tri-mesyaca-s-nulya-zakryt-nabor-uchenikov-vo-vse-filialy-keys-shkoly-programmirovaniya-foks

А тут задача стояла именно в привлечении, вовлечении и коммуникациях с  целевой аудиторией. Об этом мы и рассказываем в кейсе, не претендуя на большее.

Но, по опыту тех кейсов, что я указал выше, увеличение органических охватов должно было увеличить количество продаж, опирались на данный опыт.

4. Вы немного ошибаетесь все же, при 1 000 000 охвате и 20 000 переходах CTR будет 2 %, вы забыли умножить на 100 :) В целом, к сожалению, конкретные цифры мы не можем раскрыть, но цена целевого подписчика была в разы ниже медиаплан за счет механик и работы с ретаргетингом.

3. Ваше право)

2. Согласен с вами, тут мы не совсем правильно выразились, мы адаптировали tone of voice бренда под соцсети, в некоторых статьях это называют адаптацией тональности: https://blog.callibri.ru/tone-of-voice

1. Ни в коем случае. Крупные игроки рынка используют более длинные воронки, которые включают в себя работу с привлечением аудитории в подписчики, конкурсные механики для таких широких аудитории – это очень даже ок, вовлечением, прогревов и дальнейшим закрытием в продажи. Увеличивают количество касаний, так сказать.

Менее крупные игроки такого себе позволить не могут, поэтому пытаются продавать напрямую, в этой нише это, мягко говоря, получается не у многих.

Но, понимаю ваш вопрос, мы опять же были не слишком точны в определении, поработаем над этим, спасибо!)

1
Ответить

Вопросы, кстати, хорошие. Хотелось бы почитать ответы автора кейса.
Самый главный при прочтении подобных кейсов вопрос как раз про влияние подобных действий на продажи. А тут "главные ключевые показатели" - лайки и просмотры с репостами. Интересно, собственники бизнесов тоже считают эти показатели ключевыми?
 

1
Ответить

Да, вопросы отличные, ответил)

Но теперь отвечу и на ваш – за собственника бизнеса думать неправильно, но я полагаю, что в случае данного бренда воронка была длиннее, нашей задачей было реализовать одну из ее частей, связанную с привлечением и вовлечением аудитории.

Если вам интересны кейсы, в которых мы воронку реализуем полностью и в подобной нише, то "их есть у меня":
– гипермаркет мебели: https://vc.ru/marketing/141998-2100-prodazh-v-internet-magazine-mebeli-keys-stolplit
– интернет-магазин детской мебели: https://vc.ru/marketing/147753-bolee-1300-prodazh-dlya-mebelnogo-proekta-blagodarya-kontent-marketingu-keys-belmarko

1
Ответить

Никакой информации про продажи после и вовремя вашей работы. Или увеличение продаж не было задачей? 

1
Ответить

К сожалению, не было)

Ответить

Больше продают мультибрендовые инет магазы матрасов которые находятся в начале выдачи.
Все хотят там разместится , но не всех берут.
В целом бизнес интересный , фабрики платят 25-35% с продажи матраса, на мебели % меньше.
С тебя только продажа. Доставка и прием ₽ на фабрике.

Ответить