Товар пропал после отправки на ПВЗ «Яндекса»

Мы — продавец. Работаем по модели FBS. Это значит везем товар на склад «Яндекса» или его партнера (в простонародье — ПВЗ), а далее товар доставляется силами «Яндекса» покупателю.

1212

Здравствуйте, Наталина! Я из команды Маркета. Как и сказал мой коллега, Андрей в  ответе вам здесь: https://vc.ru/u/840742-natalina-bereslavskaya/269849.

Товар был отгружен в службу доставки и должен был вернуться в сортировочный центр. Выясняем, почему это не произошло и ищем товар. В приоритете найти его в ближайшее время, или мы компенсируем стоимость. Напишите, пожалуйста, сейчас претензию и отправьте её скан нам на почту — в случае, если товар не найдём, примем решение по претензии.

Ответить

Олег, лично вас и компанию яндекс не смущает кол-во созданных компанией проблем?
У вас уже 224 комментария и вам на подмогу уже и Андрея тут добавили. 
Сколько вам платят за работу бронежилетом? Хотя бы 200000?
Чего или кого не хватает компании, чтобы трудиться ХОРОШО?  И зачем позволяете себе трудиться плохо? 

3
Ответить

На сегодняшний день фраза "Здравствуйте, я такой то из команды Маркета" имеет разные ассоциации у людей, в основном матерные, хватит уже отмазок, о приоритете и в ближайшее время бла бла бла... Хоть через одного работайте уже!!! Вам откровенно плевать на покупателей, плевать на продавцов, которых вы так вежливо называете партнёрами (как Леня Голубков) Основная задача сейчас для любого сотрудника маркета это тянуть время, а там человек уже забьет на свою проблему и пойдет лесом. Хватит уже выставлять себя и компанию умственно отсталыми, просто нормально работайте, получили тикет-решите проблему а не закидывайте отписками-нам нужно 2 дня, ой ещё 2 дня, ой нам нужно ещё немного времени... Вы сюда пишете ответ, за это время снимите трубку, позвоните на склад, на пвз да хоть в ООН - нет товара, все вернём деньги. Уже не говорю есть ли у вас нормальные сотрудники, хоть один нормальный мужик есть??? Чтобы снял трубку и сказал щас сделаем и сделал, а не армия фуфлогонов!!!

2
Ответить

Олег, новые сутки. 14.58. Как у вас там с действиями? Отмазки уже прочитаны...
 Позвонили на склады? Проверили базу товаров? Назовите фамилию кто последний держал товар в руках. 

2
Ответить

Олег, пятница у яндекса пылает новыми косяками? Или толковыми решениями? 
Что увидим поутру субботы воскресения в кривой репутации ? 

1
Ответить

Добрый день, 15.07 претензия через обращение направлена в Яндекс,
16.07 продублирована на почту, с которой получено письмо.
Какие-то действия в связи с этим принимаются?

1
Ответить