Товар пропал после отправки на ПВЗ «Яндекса»

Яндекс! Верните наш товар!

Увы настало время предать огласке в надежде быть услышанными.

Мы — продавец. Работаем по модели FBS. Это значит везем товар на склад «Яндекса» или его партнера (в простонародье — ПВЗ), а далее товар доставляется силами «Яндекса» покупателю.

28.06.2021 клиент делает заказ # 52626244. Сумма заказа 47.000₽.

29.06.2021 мы отгружаем этот заказ на склад ПВЗ (СПБ, ул.Гороховая, 61). А поздно вечером того же дня клиент отменяет заказ.

30.06.2021 утром едем на ПВЗ, чтобы забрать отмененный заказ, переделав Акт передачи товара (убираем из списка отмененный товар), но заказ не отдают. Видим нашу коробку с товаром в углу, и понимаем, что ПВЗ еще не увёз наш товар на склад Яндекса, хотя прошли почти сутки. И тем проще казалось бы ситуация с возвратом этого товара нам.

Но ПВЗ товар не отдает. Причин не озвучивают. Они заявляют лишь, что повезут отмененный заказ на склад Яндекса, и именно оттуда мы должны его забрать.

Логика в перемещении просто высшего левела.

В общей сложности нами написано три обращения в службу поддержки (одно из низ #2667494749).

По итогу на 14.07.2021 наш вопрос не решен, товара нет, денег нет, и как вишенка на торте ответ вчерашнего дня от Яндекса:

«Вы можете подать сотрудникам Яндекс.Маркета официальную претензию за недостачу по невыкупу.»

Данный пост составлен, скорее, как возможность достучаться до ответственных за подобные ситуации в Яндексе. Просим помочь вернуть товар. Товар без движения вторую неделю !! Help ! Attention !

1212
13 комментариев

Наталина, 
Посчитайте все ваше время, затраченное на возврат товара и оцените его в деньгах. 
Поминутно почасово.
Действие такое то время такое то 
Итого потрачено столько то времени.
Стоимость времени определяете как минимум по сумме вашего официально доказуемого дохода за прошлые месяцы.  Например за 6 месяцев 850000 рублей. Это 25.71 рабочая неделя. 1028.57 рабочих часов. 850000/1028.57=826.39 рублей ценность вашего часа. Труд и Нервы в выходные и поаздничные дни стоят х3. Включая ваши личные праздники как др, свадьбы, дипломы. 
Это яндекс должен компенсировать.
Далее, чтобы впредь такого не происходило ни с кем, не спускайте им с рук. Требуйте конкретные фио людей принявших решение, потерявших товар. Их увольнение и запрет работать в торговле/логистике.
Работники, зная, что их могут наказать по полной, точно не будут выполнять приказ  "потерять"  от  руководства.
Отмазки в 2000 баллов не принимайте. 
На скольких складах побывал товар?
Сколько машин его перевозило?
По каким ямам и в каких температурных условиях? 
Фио каждого сотрудника,  тронувшего товар?
На 2 или 3 складах две недели не могут найти коробку??
Это типо как? "Сотрудник проверь склад на наличие х коробки"
- "ок на днях как-нибудь"
?

3

Чувак, ты столько не пей, а то сам поверишь в свои сказки) Это Россия, тут так не прокатывает. У нас все по закону) Товар могут вернуть только лица, уполномоченные на это, а сотрудник в ПВЗ выдает только покупателю. А так как деньги не уплачены, то товар возвращается на склад. И все в том же духе

3

Спустя 3 недели.
После написанных обращений, постов и претензии, Яндекс ответил, что решение будет принято в течение месяца и просят предоставить документ, подтверждающий реальную стоимость товара (торг-12) на случай, вдруг я завышаю сумму компенсации. И вот уже спустя месяц, после ожидания принятия решения или просто попытки Яндекса найти наш товар, не дождавшись ничего, я еду на ПВЗ.
И к моему удивлению наш товар так и стоит в углу!!! Также запакованный!! Не тронутый никем. Я прошу позвать руководителя. Однако сотрудник ПВЗ делает самостоятельно звонок и через 3 минуты мне выдают без каких-либо документов (!!!) наш товар, со словами: не было такого номера заказа в нашей системе, поэтому и не было движения на склад и обратно.

Таким образом Яндекс не решил нашу проблему. Решила ее я сама, приехав с наездом на ПВЗ.
… делаем выводы…

1

Здравствуйте, Наталина! Я из команды Маркета. Как и сказал мой коллега, Андрей в  ответе вам здесь: https://vc.ru/u/840742-natalina-bereslavskaya/269849.

Товар был отгружен в службу доставки и должен был вернуться в сортировочный центр. Выясняем, почему это не произошло и ищем товар. В приоритете найти его в ближайшее время, или мы компенсируем стоимость. Напишите, пожалуйста, сейчас претензию и отправьте её скан нам на почту — в случае, если товар не найдём, примем решение по претензии.

Олег, лично вас и компанию яндекс не смущает кол-во созданных компанией проблем?
У вас уже 224 комментария и вам на подмогу уже и Андрея тут добавили. 
Сколько вам платят за работу бронежилетом? Хотя бы 200000?
Чего или кого не хватает компании, чтобы трудиться ХОРОШО?  И зачем позволяете себе трудиться плохо? 

3

На сегодняшний день фраза "Здравствуйте, я такой то из команды Маркета" имеет разные ассоциации у людей, в основном матерные, хватит уже отмазок, о приоритете и в ближайшее время бла бла бла... Хоть через одного работайте уже!!! Вам откровенно плевать на покупателей, плевать на продавцов, которых вы так вежливо называете партнёрами (как Леня Голубков) Основная задача сейчас для любого сотрудника маркета это тянуть время, а там человек уже забьет на свою проблему и пойдет лесом. Хватит уже выставлять себя и компанию умственно отсталыми, просто нормально работайте, получили тикет-решите проблему а не закидывайте отписками-нам нужно 2 дня, ой ещё 2 дня, ой нам нужно ещё немного времени... Вы сюда пишете ответ, за это время снимите трубку, позвоните на склад, на пвз да хоть в ООН - нет товара, все вернём деньги. Уже не говорю есть ли у вас нормальные сотрудники, хоть один нормальный мужик есть??? Чтобы снял трубку и сказал щас сделаем и сделал, а не армия фуфлогонов!!!

2

Олег, новые сутки. 14.58. Как у вас там с действиями? Отмазки уже прочитаны...
 Позвонили на склады? Проверили базу товаров? Назовите фамилию кто последний держал товар в руках. 

2