Товар пропал после отправки на ПВЗ «Яндекса»

Мы — продавец. Работаем по модели FBS. Это значит везем товар на склад «Яндекса» или его партнера (в простонародье — ПВЗ), а далее товар доставляется силами «Яндекса» покупателю.

1212

Спустя 3 недели.
После написанных обращений, постов и претензии, Яндекс ответил, что решение будет принято в течение месяца и просят предоставить документ, подтверждающий реальную стоимость товара (торг-12) на случай, вдруг я завышаю сумму компенсации. И вот уже спустя месяц, после ожидания принятия решения или просто попытки Яндекса найти наш товар, не дождавшись ничего, я еду на ПВЗ.
И к моему удивлению наш товар так и стоит в углу!!! Также запакованный!! Не тронутый никем. Я прошу позвать руководителя. Однако сотрудник ПВЗ делает самостоятельно звонок и через 3 минуты мне выдают без каких-либо документов (!!!) наш товар, со словами: не было такого номера заказа в нашей системе, поэтому и не было движения на склад и обратно.

Таким образом Яндекс не решил нашу проблему. Решила ее я сама, приехав с наездом на ПВЗ.
… делаем выводы…

1