Покупала курс в рассрочку. По итогу прошла один урок (вводный). Не понравилось. Курс купила 3 июня, а начинался он 20 числа. Первое мое письмо в службу поддержки от 21 июня. На мое обращение отреагировали только 9 июля, после того как меня вдруг нашел куратор (спустя этот промежуток времени).
Я считаю, что возвращать всю сумму невозможно. Ссылки, что якобы это платформа и ничего не стоит не совсем корректны: зарплата менеджера, привлечение и траты на рекламу.
Я хочу перерасчёт стоимости исходя из того, что был пройден один урок. Невозможно, чтобы цена за платформу была 85% от всей стоимости. Я бы отнесла платформу к накладным расходам. Исходя из того, что написано в договоре, GeekBrains совсем не зарабатывает, а только платформу оплачивает. Думаю, так они себя лишний раз обезопасили.
это пусть они и доказывают. как соотносится зарплата менеджера и затраты по этому конкретному договору. А про рекламу вообще смешно. Они смогут как-то доказать что какие-то расходы по рекламе были использованы в данном договоре?