На просьбу вернуть деньги первое, что мне сказал менеджер, Иван Чернуха: «Там условия очень жесткие, мы даже не предлагаем возврат». Информацию от менеджера получить крайне сложно, он всё дает дозировано и общаться с ним тяжело. Вроде вежлив, но помогать не хочет, разве что верно служит интересам компании. Все время говорит, что читайте договор, там все написано. Ничего кроме я от него не слышу.
Сейчас мне предлагают вернуть 15% от полной стоимости курса, а не за то, что было уже оплачено по рассрочке. Следовательно, мне нужно еще 2 года платить за то, чем я не пользуюсь.
У меня было собеседование в эту компанию на позицию проджекта. В итоге со мной провели интервью по зуму. Какое же было мое удивление, когда нас через 40 минут разговора просто выбило)) да, да. Бесплатная версия Зума, казалось бы в такой компании. Ещё тогда я подумал, вааау, у них чего, нет 100$ оплатить зум? С учениками также кураторы беседуют по 40 минут? Потом пытаюсь переподключиться, но мне пишет hr типо, сори, руководитель должен отлучиться, напишите свои вопросы, которые не смогли задать, она вам обязательно даст обратную связь. В итоге я написал порядка 10 вопросов. Как вы думаете, мне хоть кто-то на них ответил? Hr просто их прочитала и даже не написала, принято или ок.
Ну и как потом относиться к этим ребятам? Я реально думал, что они крутые и задают тренд на рынке, и позиционируют себя, как профессионалы. А получилось, что профессионализм заканчивается на рекламных постах.
В итоге сам не стану у них повышать квалификацию и всех знакомых категорически отговариваю. Уж если руководство себя так ведёт, что же ждать от линейных сотрудников.
Серьёзно? Проходил курсы у конторы поменьше, где цены меньше 15 тысяч и то они могли себе позволить оплатить Zoom.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Н - необучаемость.
Раз в неделю уже вроде такие посты пишут.
Комментарий недоступен
Все эти разрекламируемые школы так поступают, посмотрите "Сашкинса" про них, много нового узнаете