GeekBrains не возвращает деньги после прохождения одного занятия

Покупала курс в рассрочку. По итогу прошла один урок (вводный). Не понравилось. Курс купила 3 июня, а начинался он 20 числа. Первое мое письмо в службу поддержки от 21 июня. На мое обращение отреагировали только 9 июля, после того как меня вдруг нашел куратор (спустя этот промежуток времени).

GeekBrains не возвращает деньги после прохождения одного занятия

На просьбу вернуть деньги первое, что мне сказал менеджер, Иван Чернуха: «Там условия очень жесткие, мы даже не предлагаем возврат». Информацию от менеджера получить крайне сложно, он всё дает дозировано и общаться с ним тяжело. Вроде вежлив, но помогать не хочет, разве что верно служит интересам компании. Все время говорит, что читайте договор, там все написано. Ничего кроме я от него не слышу.
Сейчас мне предлагают вернуть 15% от полной стоимости курса, а не за то, что было уже оплачено по рассрочке. Следовательно, мне нужно еще 2 года платить за то, чем я не пользуюсь.

GeekBrains не возвращает деньги после прохождения одного занятия

Это выглядит как мошенничество. К сожалению, при таких условиях придется решать вопрос через суд и жалобы.

Договор противоречит законодательству, также в нем присутствует подмена понятий. Жаль, что нельзя показать его полностью.

Ниже ссылаюсь на пункты о которых уже писала Анна Астрова в своей жалобе: https://vc.ru/claim/251244-mne-ne-ponravilos-obuchenie-v-geekbrains-i-ya-reshila-prekratit-ego-v-vozvrate-deneg-otkazali
Согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В соответствии с п. 1 ст. 782 Гражданского кодекса РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Договор-офорты, размещенный на сайте, нарушает мои права в части возврата денег. Согласно Ст. 16 ФЗ «О ЗПП»: «1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме».

Расходы GeekBrains на содержание платформы и оплату преподавательских услуг и т.д. являются обычными расходами в рамках осуществления предпринимательской деятельности и не должны быть компенсированы за счет средств потребителя. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны (п. 5 ст.426 ГК РФ).

Также я связывалась с банком и получила такой ответ:

GeekBrains не возвращает деньги после прохождения одного занятия

Получается, это просто нежелание GeekBrains возвращать деньги банку. И изворачиваться они готовы по-всякому.

Очень разочарована в GeekBrains. Когда шла, была искренне уверена в добросовестности этой организации, но по факту контора. Точно не рекомендую.
#жалобаgeekbrains

4242
42 комментария

У меня было собеседование в эту компанию на позицию проджекта. В итоге со мной провели интервью по зуму. Какое же было мое удивление, когда нас через 40 минут разговора просто выбило)) да, да. Бесплатная версия Зума, казалось бы в такой компании. Ещё тогда я подумал, вааау, у них чего, нет 100$ оплатить зум? С учениками также кураторы беседуют по 40 минут? Потом пытаюсь переподключиться, но мне пишет hr типо, сори, руководитель должен отлучиться, напишите свои вопросы, которые не смогли задать, она вам обязательно даст обратную связь. В итоге я написал порядка 10 вопросов. Как вы думаете, мне хоть кто-то на них ответил? Hr просто их прочитала и даже не написала, принято или ок.

Ну и как потом относиться к этим ребятам? Я реально думал, что они крутые и задают тренд на рынке, и позиционируют себя, как профессионалы. А получилось, что профессионализм заканчивается на рекламных постах.

В итоге сам не стану у них повышать квалификацию и всех знакомых категорически отговариваю. Уж если руководство себя так ведёт, что же ждать от линейных сотрудников.

35
Ответить

Серьёзно? Проходил курсы у конторы поменьше, где цены меньше 15 тысяч и то они могли себе позволить оплатить Zoom.

4
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Н - необучаемость.
Раз в неделю уже вроде такие посты пишут.

9
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Все эти разрекламируемые школы так поступают, посмотрите "Сашкинса" про них, много нового узнаете

5
Ответить