С 1 до 80 тысяч. Посетители с SEO для медицинского центра на окраине Томска

Привет читателю, в этой статье я опишу кейс из специфической (медицинской) тематики, который должен вас обрадовать и дать мне оффер по работе.

Я бы не назвал себя специалистом в тематике SEO, это один канал из десятка, но при должном прогнозе и мелком усердии можно получать хорошие результаты.

66

Мда, сайт отвратительный, навигация ужасная, UX/UI не, не слышали.
То, что запросы попали в топ выдачи говорит ровно об одном, в регионе нет конкурентов и хорошо сделанная внутренняя оптимизация даст свои плоды, но ровно до тех пор, пока не появится конкурент с бюджетом.
Я так в своё время, одной Рязанской клинике, за 6 месяцев увеличил количество переходов из поисковых систем на 68%, а если смотреть по отдельным направлениям (узи, рентген...) то там и на 1000%, а сейчас уже более года сайтом не занимаются и всё плавно катится в тартарары, вот только ковид их и спасает, бо у них своя лаба.  

Ответить

отказались от твоих услуг продвижения? 

Ответить

У каждого заказчика своё представление о прекрасном, тут уж сорри.
Конкурентов как раз много, вот бы гуглом пользоваться, мой второй клиент (другая, более крупная клиника в этом же городе) раньше о них вообще не слышали, сейчас те по трафику обогнали их.
Вы сравниваете свои достижения в 68% с 80 000%, серьезно?

Ответить