Внедрение бесплатное, ведь не нужно ничего устанавливать, а в интерфейсе можно разобраться буквально за несколько минут. И мы действительно так думали! На заре существования нам удалось заинтересовать крупный издательский дом.
В ходе переговоров мы поняли, что, работая с нами, издательство только на прямых издержках будет экономить от миллиона рублей в месяц. О чем тут еще можно думать? Например, о том, что случится с бизнесом, если наше решение (никем на тот момент неопробованное) окажется не таким хорошим. Как и кто будет продавать его внутри компании-клиента. И с какой стати его согласует руководитель отдела, чью «бесполезную» работу мы взялись автоматизировать. Такое вот «бесплатное» внедрение.
У вас же ставка что-то около 10% комиссии (если я правильно помню рекламу). По большому счету все, кто был вынужден работать с физиками - работали просто через обнал. Ну обнал прижали сейчас сильно и вроде как есть запрос на такой сервис. Вопрос, на чем основана уверенность, что вас не привлекут по подозрению в обнале? Где можно прочитать про полную схему движения денежных средств, начиная от оплаты вам, до выплаты физику?
Роман, спасибо за вопрос.
Уверенность основана на знании и принципиальном соблюдении законов. У нас есть заключения аудиторов о том, что метод работы соответствует всем законам. Есть письмо из Минфина о том же. Ну и есть три года успешной работы.
По поводу схемы движения средств – в посте есть оч подробная (по клику увеличивается).
В общем пишите нам и давайте сотрудничать :)
Только в нашем случае MVP это не голый функционал сервиса, а сервис в самом широком понимании этого слова.
Это классическая ошибка в MVP формировании, не так давно тоже на vc.ru читал пост, где жаловались, что лучший MVP в их случае, это уже сервис. Я с таким подходом не согласен, считаю, что просто неправильно выбраны были инструменты.
Ну и сам подход, когда вы пишите, что у вас готов MVP, тоже так себе, по сути каждую итерацию стоит формировать новый MVP, так как сервис все время меняется, а MVP не этап, а процесс.
Хм, а можете подробнее рассказать об "mvp как процесс"?
Ну и да, я понимаю, что история эта не новая и происходит постоянно со многими. Но вот кто-то прочитает и с ним такого не случится (другое случится)
Хотелось бы больше деталей про построение продаж :)
ну и какие-то общие результаты.
Сергей, спасибо за интерес!
По поводу продаж – отдел продаж и личные продажи с долгим (месяц и далее) циклом. Первичный контакт – выставки и реклама в ФБ лучше всего работают. Ну и после уже от накопленных клиентов начинается поток.
Это если коротко)
Оформление электронной подписи для физ.лица стоит 1500р. Дальше уже дело техники. Тут уже от компании зависит, что она выберет - почту России или email.