[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 24, "likes": 35, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "27052" }
Albert Khabibrakhimov
14 972

Пользователи рассказали о баге для накрутки просмотров в YouTube

С его помощью продвигают трейлеры фильмов и клипы.

Поделиться

В избранное

В избранном

Пользователи YouTube обнаружили баг, который позволяет обойти некоторые ограничения сервиса и вывести любой ролик в топ просматриваемых. Об этом vc.ru рассказали представители одного из сервисов для продвижения видео, пожелавшие сохранить анонимность.

Они описывают работу лазейки следующим образом. В YouTube создаётся плейлист с двумя видеороликами: первым ставится любое видео, а вторым идёт ролик, для которого необходимо накрутить просмотры. При встраивании плейлиста на сайт можно изменить код, установив в первом ролике время запуска на последней секунде. В плейлисте задан параметр автоматического воспроизведения autoplay=1, при котором YouTube не учитывает просмотры. Однако из-за бага это правило распространяется только на первое видео, а просмотр второго YouTube уже засчитывает, утверждают собеседники vc.ru.

Затем полученные плейлисты в виде невидимых фреймов встраиваются в сайты, где проигрываются фоном и без звука всё время, пока зашедший пользователь остаётся на странице.

Для демонстрации работы бага собеседники vc.ru создали специальную страницу. Пока редактор читал на ней описание работы бага, в истории его YouTube-аккаунта появилось видео, которое он не смотрел.

По словам собеседников vc.ru, такая схема используется в основном для накрутки просмотров трейлеров фильмов и клипов некоторых музыкальных исполнителей. Так, по их словам, трейлер картины «Днюха» набрал более 1 млн просмотров и вышел в тренды YouTube в течение суток после загрузки. Вечером 4 октября ролик возглавлял топ YouTube, к 5 октября он сместился на шестую позицию.

В августе 2017 года с подобной жалобой в службу поддержки YouTube обращался один из пользователей. По его словам, некоторые сайты используют такую схему «ради лёгкого заработка». В частности, он назвал Anistar.me и Animespirit.ru, посвящённые аниме.

Пользователь также подробно описал принцип работы одного из сервисов для создания таких фреймов. Автор жалобы отметил, что такие методы нарушают правила YouTube и ведут к искажению статистики, созданию нерелевантной подборки рекомендаций, неудобствам пользователей и ущербу рекламодателям, оплачивающих рекламу на «невидимом ролике».

Представители сервиса для продвижения видео также подтвердили vc.ru, что видели такие фреймы на Anistar.me и Animespirit.ru. На момент написания заметки подтвердить наличие фреймов на этих сайтах не удалось. Использовалась ли такая схема накрутки просмотров на крупных популярных сайтах, собеседники сказать затруднились.

Представители Google не ответили на запрос vc.ru. На жалобу пользователя в службу поддержки YouTube в августе человек с бейджем «эксперт» ответил, что передал информацию о технических характеристиках работы скрипта инженерам.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления