Многоквартирный дом в телефоне: как мы делали полезное приложение

РТЛабс больше десяти лет развивает сервисы электронного правительства, например, «Госуслуги». Один из самых перспективных проектов последнего времени — мобильное приложение «Дом». Оно заменит чаты в «вотсапе», звонки в ЖКХ и (мы надеемся) победит привычку жильцов спорить у подъезда.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Finstagram.com%2Frukuprilozhil%3Futm_medium%3Dcopy_link&postId=270529" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Михаил Голев </a>
1818

Пара вопросов, ответов на которые не нашел:

1. Кто является администратором конкретного домового пространства?
2. Как происходит процесс подключения дома к приложению? Можно уже сейчас зайти и найти свой дом или требуется совершить какие-то дополнительные действия?
3. Где видите монетизацию?

2

Андрей,

1. Администратор в данном случае — уполномоченный управлять онлайн-голосованиями на основании Жилищного кодекса. Его выбирают жильцы на первом онлайн-собрании.

2. Процесс подключения происходит автоматически. От пользователя ничего не требуется. Конкретно сейчас пилотируем проект на 4-х домах Московской области. Потом постепенно будет подключать регионы.

3. Как верно заметили ниже, монетизации не планируется — это гос. проект.

1

2. Из ЕАИС подтягивается информация о вашей собственности.
3. Это госсервис, какая монетизация?