РТЛабс больше десяти лет развивает сервисы электронного правительства, например, «Госуслуги». Один из самых перспективных проектов последнего времени — мобильное приложение «Дом». Оно заменит чаты в «вотсапе», звонки в ЖКХ и (мы надеемся) победит привычку жильцов спорить у подъезда.
Идея хорошая.
Нужно давать информацию о существовании такого приложения. В моих домах я один в чатах)
Информация об УК подтягивает коряво, в случае если есть несколько филиалов с разными диспетчерскими.
Переключение между несколькими адресами сделано неудобно.
Да, информацию в тех 4-х домах, где пилотируем приложение, активно даём: повесили листовки, ведём работу с представителями советов МКД.
Информация об УК должна подтягиваться нормально. Если какие-то проблемы, то всегда можно пожаловаться на некорректно предоставленные УК данные о себе. Такая жалоба в нашем приложении сразу попадает в Жилинспекцию.
Переключение между адресами тестировали. Опрашивали людей, смотрели статистику. К сожалению, очень мало людей, у которых есть несколько объектов недвижимости. Поэтому переключение сделали в шторке бокового меню. Расскажите, пожалуйста, что именно вам показалось неудобным?