Многоквартирный дом в телефоне: как мы делали полезное приложение

РТЛабс больше десяти лет развивает сервисы электронного правительства, например, «Госуслуги». Один из самых перспективных проектов последнего времени — мобильное приложение «Дом». Оно заменит чаты в «вотсапе», звонки в ЖКХ и (мы надеемся) победит привычку жильцов спорить у подъезда.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Finstagram.com%2Frukuprilozhil%3Futm_medium%3Dcopy_link&postId=270529" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Михаил Голев </a>
1818

Идея хорошая.
Нужно давать информацию о существовании такого приложения. В моих домах я один в чатах)
Информация об УК подтягивает коряво, в случае если есть несколько филиалов с разными диспетчерскими.
Переключение между несколькими адресами сделано неудобно.

1
Ответить

Да, информацию в тех 4-х домах, где пилотируем приложение, активно даём: повесили листовки, ведём работу с представителями советов МКД.

Информация об УК должна подтягиваться нормально. Если какие-то проблемы, то всегда можно пожаловаться на некорректно предоставленные УК данные о себе. Такая жалоба в нашем приложении сразу попадает в Жилинспекцию.

Переключение между адресами тестировали. Опрашивали людей, смотрели статистику. К сожалению, очень мало людей, у которых есть несколько объектов недвижимости. Поэтому переключение сделали в шторке бокового меню.  Расскажите, пожалуйста, что именно вам показалось неудобным?

Ответить