Поддержка, которая помогает ― как создать идеальный сервис

Меня зовут Исмаил Алиев, я руководитель поддержки клиентов банка для бизнеса Бланк. Ниже расскажу про то, как выбрать идеальных кандидатов в отдел, правильно организовать его работу и сделать так, чтобы клиенты всегда оставались довольны.

Поддержка, которая помогает ― как создать идеальный сервис
1919

Есть версия, что лучшая поддержка - это та, которой нет

2

В целом — эти верно.
Идеальный сервис — это когда не нужно писать в поддержку.
То есть у пользователя все сценарии решаются интерфейсом, и он доволен.
И в этом одна из важных задач поддержки —влиять на весь сервис так, чтобы он становился удобнее для клиента.

Только пока бежим к идеальному сервису, нужна классная поддержка.
Как для клиентов, так и для бизнеса 😉

1

А как решать проблемы клиентов в этом случае? Ну понятно, сделать классный продукт, чтобы в нём не было проблем)) Но бывают разные ситуации у клиентов. Как предусмотреть все возможные критические сценарии?