«Мегафон»: не получилось ни подключить безлимитный интернет, ни перейти на новый тариф — поддержка не смогла помочь

Здравствуйте. Давно пользуюсь «Мегафоном», и по большому счёту всё устраивало.

Но не так давно потребовалось сменить или обновить тариф на тариф с большим интернетом. Я зашёл в персональные предложения и к своей радости увидел предложение на опцию с безлимитным интернетом. Но подключить её не удалось, возникло сообщение об ошибке. Я связался с ТП и оставил заявку на решение проблемы. Прошло время (к этому времени персональное предложение уже перестало действовать), со мной связались из ТП и сообщили, что проблему они не наблюдают, никаких предложений я не получал и вообще у них всё работает. На мой ответ, что у меня имеется скриншот с перс. предложением аргумент был такой, что на скриншоте не видно, что предложение адресовано именно к моему номеру (эти действительно так, был только один скриншот), и что якобы в их системе такого предложения нет.

Ну хорошо, бог с ним. Забыл про эту историю, подивился на тех. поддержку и мегафон с их предложениями, и подключил интернет от другого оператора.

А теперь собственно сама история :

В очередной раз зайдя в ЛК мегафон я увидел предложение перейти на другой тариф со скидкой. Тариф и цена меня устроили. Я жму на кнопку перейти, и.. ничего не происходит. Ошибка.

Обращаюсь к оператору, он даёт мне какие-то рекомендации, они в очередной раз не срабатывают и мы составляем обращение к "специалистам" ТП.

Я получаю сообщение, что мою заявку обрабатывают. Всё отлично!

На 3ий день мне приходит банальная отписка о том, что у них были технические сложности и уж теперь-то всё точно должно работать! Нужно только переставить приложение мегафон (хотя казалось бы при чём тут приложение, если через ЛК на сайте всё точно так же не работает?). Я это делаю, и конечно же у меня и дальше ничего не получается - не даёт перейти на интересующий меня тариф, с той же самой ошибкой.

Я пишу об этом в ТП, но вдруг мне перестают отвечать. Интересно... Тогда я начинаю звонить в ТП - опять же никто не отвечает, дозвониться до оператора не выходит. Ещё интереснее!

А теперь самое интересное - через некоторое время в чате ответ "вы сделали, что вам посоветовали?"

Да, сделал отвечаю.

- "предложение ещё актуально?"

Сейчас посмотрю. Стойте, оно исчезло из личного кабинета! Хотя ещё 5 минут назад было там!

- "ну в таком случае ничем вам помочь не можем, нет возможности проверить, что для вас вообще какое-то предложение было. Извиняйте. "

«Мегафон»: не получилось ни подключить безлимитный интернет, ни перейти на новый тариф — поддержка не смогла помочь

Следите за руками :

В личном кабинете происходит ошибка, когда клиент не может подключить персональное предложение.

ТП мегафона эту проблему решить не может или не хочет. Клиенту приходит отписка.

Я как клиент не соглашаюсь и прошу решить эту проблему и перевести меня на предложенный тариф.

Мне перестают отвечать...

Проходит некоторое время и хопа - ! мне снова отвечают, но никакого предложения в личном кабинете больше нет. Нет дела, нет проблемы!

То есть "специалист" закрыв мой тикет со статусом решено и получив проблемного, не согласного с этим клиента, вручную подтасовывает ситуацию, так чтобы "проблема исчезла". Никакого предложения изначально не было, а значит нет и проблемы!

«Мегафон»: не получилось ни подключить безлимитный интернет, ни перейти на новый тариф — поддержка не смогла помочь

Но скриншоты то и записи звонков на этот раз остались!

А теперь выводы :

@megafon у вас существуют проблемы с подключением персональных предложений, так что их нельзя подключить. В таком случае зачем вы вообще рассылаете их клиентам, какой в этом смысл?

Некоторые ваши "специалисты ТП" некомпетентны, вместо решения реальных проблем они стараются любыми средствами закрыть заявку. При этом обманывая пользователя, подтасовывая факты в свою пользу, лишь бы отчитаться перед системой.

В итоге компания не продаёт свои услуги, технические проблемы не решаются, клиент не получает что хочет и остаётся недовольным, ТП фабрикует положительные отчёты. Все довольны!

Заявка 630191504 от 14.07.21

Все скриншоты и записи звонков готов предоставить.

1616
63 комментария

Меня Мегафон, например, методично выдавливал с выгодного тарифа, который они же мне и сотворили. 

Я лет 7 была их клиентом, в какой-то момент они серьезно косякнули (реально уже не помню на чем), поэтому в качестве извинений подарили мне дополнительный ежемесечный пакет интернета (на 5 гигов) на постоянной основе. Сначала тратился этот бонус, потом основной пакет. 

После этого они косякнули снова, теперь сделали извиняй скидку по деньгам.
 
Так, медленно, но верно докрутилось до того, что у меня было 10 гигов интернета (а мне больше никогда не требовалось), 500 минут на всех операторов и безлимит на Мегафон России за 113 рублей в месяц. 

А вот после этого началась интересная петрушка: сначала мне стали звонить по 3 раза в день и предлагать сменить тариф на более выгодный (20 гб, 1000 минут + безлимит на внутрисвязь) за 450 рублей. Ни один из операторов не смог рассказать, где выгода. Потом стали звонить и предлагать тариф с теми же условиями, но за 250 рублей. Всё ещё не видела смысла что-то менять. Затем стали звонить ночью. Позвонила в поддержку сама, поругалась - отстали. 

Последней каплей стало то, что в личном кабинете появилось предложение с тем самым, более выгодным тарифом. Нажала "закрыть", а ЛК резко так завис и залагал. Вышла - зашла. Оказалось, что сменила тариф. Через кнопку "закрыть".
Снова звоню ругаюсь. Там было дней пять звонков и танцев с бубнами, но откатили (хотя тариф суперархивный, со всякими плюшками, "наши системы не умеют" и прочее). Но осадочек, как и моя осада Мегафоном, остался. Снова начали звонить.

Утомили. Перешла к Tele2. Сейчас плачу 310 рублей, а не привычные 113, но вообще ни о чем не жалею. 

Из примечательного: связь у Мегафона ни разу не подвела, у Tele2 иногда бывает, но такого скотского отношения к себе, таких манипуляций терпеть не стала. 

17

В теле2 точно так же начинают звонить, после того как тариф становится архивным и нерентабельным для них. После нескольких отказов автоматически переводят на другой. 

А сменить оператора сотовой связи не пробовали ? 

6

а на какой? везде примерно такая же шляпа, лишь немного отличаются методы обмана.
мы здесь можем только судачить, чьё дно днее.

12

Они все одинаковые и суть у всех одна и та же, вот покрытие и стабильность есть только у Т2