в США это распространённая практика. Магазину проще вернуть деньги или заменить, при этом не требуя возврата брака. Но если раскроется махинация, то мало не покажется.
Был в США студентом в 2005, заказал через Амазон Compact Flash карту, прислали SD. Я пожаловался, они сказали, что вышлют Compact Flash, а SD вежливо попросили вернуть, если я не возражаю, но не настаивали. В итоге я оставил обы карты себе, не хотел заморачиваться за пересылку. Меня поразило до глубины души тогда их отношение к подобным косякам - раз мы виноваты, то без претензий, оставляйте.
Мда. А в России даже понимая что стоимость возврата(доставки) будет близка к стоимости самого товара, магазины заставляют покупателей отсылать товар...
Не надо идеализировать. Жесткая-жесткая-жесткая конкуренция заставляет пренебрегать 10-15-20% возвратов, ради 80% продаж. Шутки про возвраты подарков на X-Mas в магазины (очереди на возврат товара, начиная с 26-го декабря и далее) - даже в Симпсонах были :)
Видимо поэтому в последнее время администрация Алиэкспресс закрутила свои правила и теперь при реальных проблемах чего-то добиться в споре невозможно...то что раньше решалось по щелчку.
Smekalochka.
в США это распространённая практика. Магазину проще вернуть деньги или заменить, при этом не требуя возврата брака. Но если раскроется махинация, то мало не покажется.
Был в США студентом в 2005, заказал через Амазон Compact Flash карту, прислали SD. Я пожаловался, они сказали, что вышлют Compact Flash, а SD вежливо попросили вернуть, если я не возражаю, но не настаивали. В итоге я оставил обы карты себе, не хотел заморачиваться за пересылку. Меня поразило до глубины души тогда их отношение к подобным косякам - раз мы виноваты, то без претензий, оставляйте.
Мда. А в России даже понимая что стоимость возврата(доставки) будет близка к стоимости самого товара, магазины заставляют покупателей отсылать товар...
Не надо идеализировать. Жесткая-жесткая-жесткая конкуренция заставляет пренебрегать 10-15-20% возвратов, ради 80% продаж.
Шутки про возвраты подарков на X-Mas в магазины (очереди на возврат товара, начиная с 26-го декабря и далее) - даже в Симпсонах были :)
Тоже самое можно проворачивать с АлиЭкспресс.
Видимо поэтому в последнее время администрация Алиэкспресс закрутила свои правила и теперь при реальных проблемах чего-то добиться в споре невозможно...то что раньше решалось по щелчку.
Это фиаско Братан 😏
зачем ломать идеально выстроенный источник дохода
1 : 0 в пользу совести