«Наш главный конкурент — холодильник»

Интервью с российским руководителем сервиса доставки еды UberEats Михаилом Рейдером.

Михаил Рейдер
1111
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Нет, как только у человека появляется достаточно денег, он выбирает рестораны или доставку из ресторанов. Как минимум в будние дни. И таких 90%.

3
Ответить

а сколько времени вы тратите на приготовление еды?

Если для вас критично готовить больше 30 минут(Допустим у вас начальник Илья Варламов ), то можно заказать уже заказать у нормальной доставке, сверхеде или в переоцененном зеленом бренде!

3
Ответить

Вы, скорее всего, еще склонны к формулировкам вроде "не знаю, кто те 70%, голосовавших за Путина - среди моих друзей таких нет".
В социологии 90% встречается крайне редко. Вот, к примеру, реальные цифры (правда, по США от Техномики за 2015: среди миллениалов 80% считает, что готовить дома - это хорошо. Умеет же (т.е. говорит "я считаю, что хорошо готовлю") - 45% от 18 до 34 и 64% от 25 до 34. Тенденция на снижение навыка - очевидная.

2
Ответить

Неплохо было бы писать что такое UberEats, для начала. → Ага, пояснил. Спасибо за правку! Казалось, что сервис достаточно на слуху.

Ответить

"Поэтому у себя мы убили все промокоды" - а, тогда пока-пока.

1
Ответить

Промокоды должны помогать трекать каналы, которые не отследить другими способами, а не использоваться просто для привлечения аудитории, которая только по промокодам заказывает.

4
Ответить

"До конца года практически полностью охватим."
Великолепно.
99.9% эта Москва будет исключительно внутри МКАД. Новой Москвы несуществует🙈

1
Ответить

Скорее всего внутри третьего транспортного.
Я торчу в офисе на Андропова (Коломенская/Технопарк) и мне из доставки доступны макдоналдс и суши маркет, что расположены в 100 метрах от офиса (с учетом эскалаторов на 3-й этаж). Работы еще оч много, однозначно.

1
Ответить

"Наш главный конкурент - холодильник". Вот прям сама собой в голову пришла аналогия с втентакликом:
@ разрабатываем недорогой и удобный сервис
@ приучаем пользователя к хорошему
@ ЛОМАЕМ ВСЁ НАХУЙ
@ за возможность использования получившегося говна требуем деньги
@ PROFIT!

1
Ответить

Тоже самое говорили про такси: "наш главный конкурент - личный автомобиль". Что из личной домашней техники будет следующим конкурентом?

Ответить

Очень крутой — заголовок

Ответить

"Люди не всегда считают затраты времени. Если бы люди из нашей целевой аудитории считали, то они уже сейчас бы увидели, что они уже тратят больше, катаясь еженедельно в «Ашан» и готовя еду дома. Проще и быстрее было бы заказать."

Что-то не сходится. Люди из их ЦА (я так понимаю, это неплохо зарабатывающие, с хорошей пищеварительной системой молодые люди без детей, катающиеся везде на такси) вряд ли тарятся в ашане на всю неделю. А семьям с детьми перейти на доставку выйдет гораздо дороже.

Ответить