Бренда и бюджета на маркетинг у нас не было, но при этом были серьезные вызовы. Первый: убедить банки, что мы не конкурент, а партнер, и внедрить сервис во всех крупных федеральных сетях. Но крупных игроков на этом рынке в России не так уж и много. Поэтому вторым вызовом было — понять, как мы будем развиваться после того, как привлечем основных партнеров.
"Как стартапу запартнериться с лидерами индустрии"
Так, как в итоге? )) Звонить? Писать? Искать акселераторы? Тема статьи не раскрыта.
Тема статьи вообще не связана с текстом, читал читал, а ответа на вопрос в заголовке так и не получил…
У нас сработала стратегия индивидуального подхода к партнерам. Но это, конечно, зависит от сферы и специфики сервиса.
На нашем рынке партнеры могут предъявлять дополнительные требования, поэтому важно быть готовым предложить гибкое решение, возможно, сделать какие-то доработки. Например, подключить тот банк, который еще не представлен в торговой точке — так мы делали в начале пути.
А у кого-то может лучше сработать акселератор, но мы в них не ходили, поэтому и опытом поделиться не можем.
Комментарий недоступен
Так всё же, вы описываете стартап, или сервис банка Хоум кредит?
Стартовые условия, увы, разные, как ни крути.
Мы запустились внутри группы PPF, которой и Хоум Кредит принадлежит. Это наша сестринская компания, а также один из 11-и банков-партнеров.
Стартовые условия для независимого стартапа и сервиса из «песочницы» совсем разные, это правда, но внутри корпораций генерируется много идей, и большому количеству не удается выйти в рынок и развиваться, а у нас получилось.