Всегда.Да

+35
с 2021
409 подписчиков
0 подписок
«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода
1414
Не ДМС единым: что такое программа well-being и зачем она IT-компании

Привет! Меня зовут Юля Кузнецова, я руководитель по работе с людьми в сервисе рассрочек Всегда.Да. Мы внедрили программу well-being для сотрудников, которая включает 5 направлений – физическое, психологическое и финансовое здоровье, карьерный рост и социальная польза. Рассказываем, в чем особенность программы и почему стандартных материальных факто…

Не ДМС единым: что такое программа well-being и зачем она IT-компании
1212
«Не следует все усилия направлять на технологичность решения»: как хорошо показать себя на хакатоне

Привет! Меня зовут Илья Сазонов, я руководитель backend-разработки в сервисе рассрочек Всегда.Да и технический эксперт конкурса «Цифровой прорыв», хакатона по финтеху. В этой статье хочу поделиться советами и лайфхаками для тех, кто готовится впервые попробовать себя на хакатоне – «Цифровом прорыве» или любом другом.

«Не следует все усилия направлять на технологичность решения»: как хорошо показать себя на хакатоне
99
Как стартапу запартнериться с лидерами индустрии и сразу начать зарабатывать

Вы наверняка слышали о нашумевшей Klarna — самом дорогом финтех-сервисе Европы, который предлагает платить за покупки частями, а не вносить полную стоимость сразу. Наш Всегда.Да — похожий сервис, только с российскими корнями.

<p>Интерфейс приложения для клиентов</p> Всегда.Да
1616