Программа не ограничивается только консультациями, но основная часть затрат придется именно на них. Если есть возможность подключить сотрудников компании (например, юристов), то удастся сэкономить. Мы, например, оплачиваем только внешние консультации по психологии, финансам, юридическим вопросам, остальное делаем собственными силами. Так, на одного сотрудника в год получается порядка 1600 рублей. Планируем, что эти вложения окупятся за счет снижения затрат на найм, уменьшения уровня абсентеизма и повышения общей продуктивности.
На рынке России лучший и самый полный well-being провайдер - это Crosslife.
https://crosslife.me/
Остальные сосредоточены на решении какого-то одного аспекта велбиинг и часто не имеют удобного it-решения.
Хороший комментарий если бы не вы были создателем этого стартапа)
Комментарий недоступен
Это не избавит его от домашних проблем, которые в российских реалиях решаются только в рабочее время. Иногда только за много часов.
В целом, идея правовой, медицинской и ценностной помощи не нова - практически на каждом советском предприятии это функционировало в полную силу.
И, надо признаться, результат действует до сих пор - отношение сотрудников к работе и друг другу серьезно меняется в положительную сторону. Поэтому в последнее время есть тенденция возвращения традиционных активностей и сегодня, это удобно
Это не избавит его от домашних проблем, которые в российских реалиях решаются только в рабочее время. Иногда только за много часов.
В целом, идея правовой, медицинской и ценностной помощи не нова - практически на каждом советском предприятии это функционировало в полную силу.
И, надо признаться, результат действует до сих пор - отношение сотрудников к работе и друг другу серьезно меняется в положительную сторону. Поэтому в последнее время есть тенденция возвращения традиционных активностей и сегодня, это удобно
Какого провайдера вы выбрали ?
Мы общались с 6 провайдерами: Ясно, Правокард, Корпоративное здоровье, Добросервис, Понимаю и Мета. Не готовы раскрыть, кого в итоге выбрали — у всех ведь были свои преимущества. Выбор зависит от потребностей сотрудников. Они могут быть разными в разных компаниях, а провайдер должен их максимально закрывать (за исключением тех, которые можно закрыть внутренними ресурсами)