Всегда.Да

+35
с 2021
408 подписчиков
0 подписок

Мы общались с 6 провайдерами: Ясно, Правокард, Корпоративное здоровье, Добросервис, Понимаю и Мета. Не готовы раскрыть, кого в итоге выбрали — у всех ведь были свои преимущества. Выбор зависит от потребностей сотрудников. Они могут быть разными в разных компаниях, а провайдер должен их максимально закрывать (за исключением тех, которые можно закрыть внутренними ресурсами)

Спасибо, рады, что полезно! Основная сложность — это вовлечь персонал и постоянно поддерживать их интерес. По нашему опыту, для этого нужно время и постоянная коммуникация с сотрудниками. Нужно найти несколько амбассадоров, которые будут помогать HR поддерживать интерес к программе на основе личного опыта и впечатлений.

Ставки и расходы ниже по классической рассрочке, чем по картам. Еще есть такой момент — некоторые люди не хотят открывать карты, чтобы не было соблазна потратить «лишнего». Поэтому магазин может совмещать классику и карты, чтобы создать удобный клиентский путь для как можно более широкой аудитории. 

В основном карты рассчитаны на срок погашения около 3-6 месяцев, тогда как рассрочку можно взять даже на 36 месяцев, чтобы сделать сумму ежемесячного платежа максимально комфортной.

В обоих случаях магазин получает стоимость товара/услуги сразу, дальнейшие расчеты с клиентом ведет банк.

Магазин решает, на какие товары действует рассрочка — на все или на какой то один, нет определенного правила. Он делает скидку, но это компенсируется ростом среднего чека и оборота. Мы считали, чек растет примерно на 20%, продажи — на 35%. Также выгодные условия привлекают больше клиентов. Планируем тут рассказывать кейсы наших партнеров, как у них рассрочка сработала)

Алексей, спасибо, рады, что кейс показался полезным ☺️
Банк платит комиссию за каждую выдачу, она зависит от кредитного продукта и условий сотрудничества.

Ставка в кредитном договоре не бывает нулевая. Если это рассрочка, ее компенсирует магазин, а если кредит на товар, то оплачивает сам клиент. 

Все так, проектам из "песочницы" выживать отчасти легче, чем независимым. Но чтобы выйти на рынок, нужно демонстрировать эффективность, полезность, доказать, что вы заслуживаете тех ресурсов, которые в вас вкладывают.

Сейчас BNPL на слуху, скандинавы, например, уже вовсю покупают в рассрочку одежду, кроссовки, другие относительно недорогие товары. Возможно, этот тренд найдет свое развитие в России, и независимому финтеху наш опыт может быть полезен. Поэтому решили поделиться.

Будем набираться опыта в блогинге и публиковать более полезные истории🙏🏼

4

Мы запустились внутри группы PPF, которой и Хоум Кредит принадлежит. Это наша сестринская компания, а также один из 11-и банков-партнеров.

Стартовые условия для независимого стартапа и сервиса из «песочницы» совсем разные, это правда, но внутри корпораций генерируется много идей, и большому количеству не удается выйти в рынок и развиваться, а у нас получилось.

1

У нас сработала стратегия индивидуального подхода к партнерам. Но это, конечно, зависит от сферы и специфики сервиса.

На нашем рынке партнеры могут предъявлять дополнительные требования, поэтому важно быть готовым предложить гибкое решение, возможно, сделать какие-то доработки. Например, подключить тот банк, который еще не представлен в торговой точке — так мы делали в начале пути.

А у кого-то может лучше сработать акселератор, но мы в них не ходили, поэтому и опытом поделиться не можем.

5