А теперь представьте, вы заказываете наушники, а вам приезжают вскрытая коробка и наушники, которые кто-то одевал (Гигиена? Не слышали). Их можно такие только с уценкой продать, но за чей счёт банкет?
Да. Куча товаров продается в запечатанной упаковке, бывает такой толстый запаянный пластик, который ножницами с трудом разрезается. В том числе это сложные технические товары, те же наушники. Если я разрежу эту упаковку, потом скажу, что наушники мне не нравятся и верну, куда их магазин девает? Продаст другому? Он сюда же прибежит и накатает статью не меньше этой. Запаяет самостоятельно? Еще одна статья на ВЦ. Отправит обратно производителю в провинцию Сяо-Мяо? Там не поймут. Что делать-то?
За счет продавца (ну и видимо покупателей всех в итоге). Если продавец не хочет на это тратится - ну так что мешает выполнять в плане возвратов абсолютный минимум положенный по закону а не тыкать везде Гарантия легкого возврата До 60 дней на возврат, полная гарантия
А теперь представьте, вы заказываете наушники, а вам приезжают вскрытая коробка и наушники, которые кто-то одевал (Гигиена? Не слышали).
Их можно такие только с уценкой продать, но за чей счёт банкет?
Да. Куча товаров продается в запечатанной упаковке, бывает такой толстый запаянный пластик, который ножницами с трудом разрезается. В том числе это сложные технические товары, те же наушники. Если я разрежу эту упаковку, потом скажу, что наушники мне не нравятся и верну, куда их магазин девает? Продаст другому? Он сюда же прибежит и накатает статью не меньше этой. Запаяет самостоятельно? Еще одна статья на ВЦ. Отправит обратно производителю в провинцию Сяо-Мяо? Там не поймут. Что делать-то?
Лол. Эти наушники не в стерильных условиях роботами собираются.
За счет продавца (ну и видимо покупателей всех в итоге). Если продавец не хочет на это тратится - ну так что мешает выполнять в плане возвратов абсолютный минимум положенный по закону а не тыкать везде Гарантия легкого возврата
До 60 дней на возврат, полная гарантия