Ozon отказал в возврате непонравившегося товара

Заказал наушники Marshall MID, попытался их вернуть тк не понравились и что из этого вышло.

106106

Товар надлежащего качества купленным с помощью дистанционной торговли можно вернуть в течении семи дней не объясняя причин. Странно конечно почему отказали. Я бы написал притензию на озон. Отправил бы её почтой. Ну а потом в суд. Хотя до суда бы дело не дошло. Претензия в чате это не претензия. Когда продавец видит реальную претензию то возврат в 90% удовлетворят. 
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Ч4. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

1
Ответить

Сделала все, как Вы пишите. Так как написанное в чате тоже , что и в претензии, все равно отказали. Отправила претензию почтой, жду время после получения претензии, для подачи в суд.

1
Ответить