По закону насколько помню 7 дней дается на возврат товара надлежащего епчества, при покупке дистанционным способом. Но про вскрытую упаковку, как основание для отказа речь в законе не идет. Пишите досудебную претензию и в суд. Погуглите или купите доступ к базе судебных решений по этой тематике, приложите ссылку на них к досудебной претензии и обращайтесь к продавцу, а потом в суд. По логике принимать вскрытый товар это дичь, и с нашими кривыми законами в данной ситуации потребитель защищенее, чем продавец, который себе в убыток должен принять товар, и продавать теперь эти наушники с уценкой
На счет наушников не подскажу, но вот к примеру смарт часы. Как я, будучи потребителем, могу оценить товар, не вскрыв упаковку? И бред, что пишет поддержка озон , что вскрытие упаковки это нарушение товарного вида, просто за уши притянуто. Упаковка к товарному виду товара отношения не имеет. Судебной практики на эту тему уже достаточно. И да, Озон, я иду с Вами в суд)))).
По закону насколько помню 7 дней дается на возврат товара надлежащего епчества, при покупке дистанционным способом. Но про вскрытую упаковку, как основание для отказа речь в законе не идет. Пишите досудебную претензию и в суд. Погуглите или купите доступ к базе судебных решений по этой тематике, приложите ссылку на них к досудебной претензии и обращайтесь к продавцу, а потом в суд. По логике принимать вскрытый товар это дичь, и с нашими кривыми законами в данной ситуации потребитель защищенее, чем продавец, который себе в убыток должен принять товар, и продавать теперь эти наушники с уценкой
На счет наушников не подскажу, но вот к примеру смарт часы. Как я, будучи потребителем, могу оценить товар, не вскрыв упаковку? И бред, что пишет поддержка озон , что вскрытие упаковки это нарушение товарного вида, просто за уши притянуто. Упаковка к товарному виду товара отношения не имеет. Судебной практики на эту тему уже достаточно. И да, Озон, я иду с Вами в суд)))).