Moleskine — это бренд, это история, это обещание наполнить жизнь стилем и творчеством. Это вещица побуждает учиться, творить, путешествовать, повышать свой социальный статус. Она производит впечатление на окружающих, представляя своего владельца ценителем высоких стандартов качества.
Согласно имеющейся статистике, 80% обладателей Moleskine действительно используют его, в то время как остальные блокноты убирают в ящик стола, передаривают или выбрасывают. Наш покупатель — это городской житель, образованный и много путешествующий.
Художники — свободные и не свободные — очень любят скетчбуки Moleskine. И, как правило, это высокообразованные и путешествующие художники — то есть не субкультурные неформалы.
В среднем в рознице мы получаем от 25 заказов в день в плохие дни и до 150 заказов — перед праздниками. Каждый заказ может содержать от одного до десяти видов продукции Moleskine. Российский потребитель так же, как и весь остальной мир, предпочитает классические записные книжки и скетчбуки, а перед Новым Годом — ежедневники.
Бывает, хорошо продаются различные лимитированные серии. Так, например, очень хорошим спросом пользовались серии «Хоббит», «Алиса в Стране чудес», а также традиционно из года в год остаётся хитом серия «Звёздные войны».
Ну по факту это просто блокнот?
Примерно настолько же, насколько айфон - просто телефон. Довольно раскрученный бренд + повторяемый UX.
Вот про UX блокнота только не надо смеяться :)
Он правда достаточно хороший, и покупая следующий можно не смотреть на качество бумаги, обложки, итд, потому что он по-прежнему хороший. Но дорогой.
За эти деньги можно купить два настолько же хороших (ну, на мой взгляд хороших), но noname.
Для тех, кто в этом шарит - это не просто блокнот. Те, кто от этой сферы далек, не поймет )
Не пойму, откуда желчь и не понимание? Ведь это все то же что и с айфонами, людям нравится, люди могут себе позволить и не задумываются. Почему многие думают, что если они видят объект так (дорогой, ненужный, глупый, неинтересный и т.д.) , то он обязательно будет являться тем же для другого человека. "на андройде первыми ввели что-то/на андройде есть то" а какая разница, если мне допустим нравится айфон, и я им просто пользуюсь? Да, я вижу что в чем-то другой телефон лучше, дешевле и прочее, но мне просто нравится. Разумеется в выборе играет роль на уровне подсознания бэкгрануд бренда, ну и замечательно. Жертва маркетинга? Отлично, зачем это обсуждать, главное что ты не такой, все мы разные, иначе было бы скучно. Кто-то действительно верит, что если указать человеку на его неправильный выбор телефона или блокнота, он станет счастливее? Я не против таких обсуждений, если они носят сугубо конструктив и пользу. Одно дело пустое оценочное суждение о выборе/ вкусе человека, и совсем другое - полезная информация о альтернативах "есть такой же по качеству, но другой по цене". Но и ведь даже с блокноты могут быть не идентичны по качеству при разной цене, не говоря уж про телефоны.
В мире достаточно альтернатив всему и вся, что бы просто сделать выбор и наслаждаться жизнью используя подходящие себе инструменты. Ну хочет обладатель такого блокнота думать как-то высокопарно о нем, пусть думает, в чем проблема? Почему это обязательно должно порождать дебаты?