Отзывы клиентов — обратная связь от пользователей на ваши продукты или услуги и обязательный атрибут бизнеса. Однако компании не всегда понимают их значение: не собирают, реагируют только на положительные отклики и не работают с негативными. Такой подход — ошибка. Отзывы формируют лояльность клиента, информируют пользователей о продукте нативно, по…
Спасибо за материал, полезно. Мы столкнулись с ситуацией, когда проработав почти год, обратили внимания, что отзывов о нас практически нет и этим мы в негативном ключе отличаемся от конкурентов. Пришлось как-то стараться влиять на ситуация, так как отзывы сильно влияют на решение потенциального клиента, обращаться к нам или нет. Устраивали акции с бонусами за отзывы, плюс, начали с Zenlink работать и заказывать услуги крауд-маркетинга, направленные на улучшение репутации в интернете. Постепенно положение выправили, сейчас занимаемся поддержанием.