Отзывы формируют доверие клиента. Продукт без отзывов подозрителен, как и только положительные комментарии. На своих сайтах компании чаще публикуют именно хорошие впечатления и боятся критики. Но таким «стерильным» откликам пользователи не верят и идут на независимые площадки: Otzovik.com, Яндекс.Карты, Google Maps, Яндекс.Маркет, Irecommend.ru, Zoon.ru, Flamp.ru, Tripadvisor.ru, Yell.ru или ищут в соцсетях.
Здравствуйте. Спасибо за упоминание в статье. Всегда рады стараться для наших клиентов!
Все верно написано) А вот тут мы приводим уже подробный кейс с нашим партнером Leroy Merlin, где показываем в шагах, что и как для этого делает лидер российского DIY - https://vc.ru/marketing/138502-keys-26-k-prodazham-ili-kak-my-zapuskali-sistemu-sbora-otzyvov-o-tovarah-v-lerua-merlen
А мы на Отклик.Шоп отзывы покупаем для старта новинок. Очень полезно. Главное чтобы качество в дальнейшем не упало)
Спасибо за материал, полезно. Мы столкнулись с ситуацией, когда проработав почти год, обратили внимания, что отзывов о нас практически нет и этим мы в негативном ключе отличаемся от конкурентов. Пришлось как-то стараться влиять на ситуация, так как отзывы сильно влияют на решение потенциального клиента, обращаться к нам или нет. Устраивали акции с бонусами за отзывы, плюс, начали с Zenlink работать и заказывать услуги крауд-маркетинга, направленные на улучшение репутации в интернете. Постепенно положение выправили, сейчас занимаемся поддержанием.